Акт сверки в “BAS Бухгалтерія”

3 217

В процессе ведения бухгалтерского учета часто возникает вопрос о достоверности информации в базе данных. Для подтверждения расчетов с контрагентом в “BAS Бухгалтерія” предусмотрен документ «Акт сверки расчетов с контрагентом». Данный документ позволяет сообщить контрагенту о данных в нашем учете по связанных операциях.

Для создания такого документа необходимо открыть раздел «Продажи – Расчеты с контрагентами – Акты сверки расчетов» и нажать Создать.

Чтобы сформировать акт сверки в “BAS Бухгалтерія”:

1. Заполните шапку документа:

  • выберите Контрагента;
  • укажите Период, за который производится сверка;
  • укажите Договор, или если необходимо свериться по всем договорам, поле Договор оставьте пустым.

2. На вкладке Счета расчетов при необходимости снимите отметки по счетам, по которым не будет производиться сверка, или добавьте другие счета в список.

3. На вкладке Дополнительно укажите информацию, отображаемую в печатной форме.

4. Перейдите на вкладку По данным организации и нажмите Заполнить, выбрав Только для нашей организации (заполнится только одна часть акта сверки) или Для нашей организации и контрагента (заполнится также акт на стороне контрагента).

5. Нажмите кнопки Провести и Акт сверки – откроется печатная форма документа, которую можно сохранить, отправить по электронной почте или распечатать.

После согласования с контрагентом данных в акте, проставьте отметку Сверка согласована.

Таким образом, можно сформировать акт сверки с покупателем или поставщиком в “BAS Бухгалтерія” .

Примечание. Для автоматического заполнения реквизитов контрагента; проверки контрагентов на наличие судебных решений, уголовных производств, задолженности по налогам и заработной плате, адресов массовой регистрации через сервис Opendatabot, воспользуйтесь модулем проверки контрагентов и работников для “BAS Бухгалтерія”.