«M.E.Doc» (My Electronic Document) – программа для подачи отчетности и мощная система электронного документооборота.

Медок

Что нужно для подачи отчетности в электронном виде:

  1. Приобрести программу «M.E.Doc». Наши специалисты помогут установить и наладить работу в системе.
  2. Получить электронно-цифровую подпись. Компания “Портфель” предоставляет услуги ЭЦП «ЦСК Украина».
  3. Отправить с Медок Заявление о присоединении к Договору о признании электронных документов или Сообщение о регистрации ЭЦП в ГФС.
  4. Отправить Заявление о регистрации ЭЦП в Государственной службе статистики.

Что нужно для обмена электронными документами с контрагентами:

  1. Действующие сертификаты ЭЦП.
  2. Модуль “ЭДО” (Электронный документооборот).
  3. Наличие программы Медок у Вашего контрагента.

Обновление программы

Разработчик обеспечивает своевременное автоматическое обновление программы «M.E.Doc» в соответствии с изменениями в законодательстве Украины. В случае необходимости наши специалисты помогают загрузить и установить обновление к системе.

Модули программы

Модуль «Отчетность» – формирование и представление электронной отчетности юридических и физических лиц с любой системой налогообложения в контролирующие органы.
Модуль “ЭДО” – регистрация налоговых накладных / расчетов корректировок и электронный документооборот с контрагентами.

Компания “Портфель” – дистрибьютор программы «M.E.Doc»

Регион внедрения – Черновцы и Черновицкая, Франковская, Тернопольская области.

Загрузить демо-версию