«M.E.Doc» (My Electronic Document) – программа для подачи отчетности и мощная система электронного документооборота

Медок

Что нужно для подачи отчетности в электронном виде:

1. Приобрести программу «M.E.Doc». Наши специалисты помогут установить и наладить работу в системе.

2. Получить электронно-цифровую подпись. Компания “Портфель” предоставляет услуги оформления электронной подписи КЭП/ЭЦП «ЦСК Украина».

3. Отправить с Медок Заявление о присоединении к Договору о признании электронных документов или Сообщение о регистрации КЭП/ЭЦП в ГФС.

4. Отправить Заявление о регистрации КЭП/ЭЦП в Государственной службе статистики.

Что нужно для обмена электронными документами с контрагентами:

1. Действующие сертификаты электронной подписи.

2. Модуль “Учет НДС” (Решение M.E.Doc «Держава»)

3. Наличие программы Медок или веб-сервиса “СОТА” у Вашего контрагента.

Обновление программы

Разработчик обеспечивает своевременное автоматическое обновление программы «M.E.Doc» в соответствии с изменениями в законодательстве Украины. В случае необходимости наши специалисты помогают загрузить и установить обновление к системе.

Модули программы

“Отчетность – формирование и подача электронной отчетности юридических и физических лиц с любой системой налогообложения в контролирующие органы.

“Учет НДС – регистрация налоговых накладных и расчетов корректировок.

Документооборот обмен электронными документами с контрагентами.

“Акциз и ТТН документальное сопровождение подакцизных товаров.

Компания “Портфель” – дистрибьютор программы «M.E.Doc»

Регион внедрения – Черновцы и Черновицкая, Ивано-Франковская, Тернопольская области.

Загрузить демо-версию

Актуальные вопросы-ответы