«M.E.Doc» (My Electronic Document) – программа для подачи отчетности и мощная система электронного документооборота

Что нужно для подачи отчетности в электронном виде:

1. Приобрести программу «M.E.Doc». Наши специалисты помогут установить и наладить работу в системе.

2. Получить электронную подпись (КЭП). Компания “Портфель” предоставляет услуги оформления КЭП «ЦСК Украина».

3. Отправить с M.E.Doc Заявление о присоединении к Договору о признании электронных документов или Сообщение о регистрации КЭП в ГНС.

4. Отправить Заявление о регистрации КЭП в Государственной службе статистики.

Что нужно для обмена электронными документами с контрагентами:

1. Действующие сертификаты электронной подписи.

2. Модуль “Учет НДС” и/или “Электронный документооборот”.

3. Наличие программы M.E.Doc или веб-сервиса “СОТА” у Вашего контрагента.

Обновление программы

Разработчик обеспечивает своевременное автоматическое обновление программы «M.E.Doc» в соответствии с изменениями в законодательстве Украины. В случае необходимости наши специалисты помогают загрузить и установить обновление к системе.

Модули программы

“Отчетность – формирование и подача электронной отчетности юридических и физических лиц с любой системой налогообложения в контролирующие органы.

“Учет НДС – регистрация налоговых накладных и расчетов корректировок.

“Электронный документооборот обмен электронными документами с контрагентами.

“Акциз и ТТН документальное сопровождение подакцизных товаров.

“Финансовая отчетность по МСФО (формат иХBRL)” – формирование отчетности по международным стандартам финансовой отчетности.

Компания “Портфель” – дистрибьютор программы «M.E.Doc»

Регион внедрения – г. Черновцы и Черновицкая, Ивано-Франковская, Тернопольская области.

Актуальные вопросы-ответы

За подробной информацией обращайтесь в отдел продаж ЧП “Портфель” по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним

Заказать звонок