Чем отличаются Базовая и ПРОФ версии BAS

2 691

Одной из особенностей программных продуктов для автоматизации бизнеса BAS является то, что популярные конфигурации можно приобрести по разным ценам.

Это следующие программные продукты:

  • «BAS Бухгалтерія»
  • «BAS Малий Бізнес»
  • «BAS Зарплата та Управління Персоналом»

При этом существуют более дешевая версия конфигурации Базовая и стандартная ПРОФ.

Функциональные возможности Базовой версии соответствуют версии ПРОФ, за исключением следующих ограничений:

Ограничение базовой версии «BAS Бухгалтерія»:

  • не поддерживается ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновление;
  • не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается СОМ-соединение и Automation-сервер.

Ограничение базовой версии «BAS Малий Бізнес»:

  • не поддерживает ведение учета операций более одной фирмы в одной информационной базе; при этом есть возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживает формирование печатных форм регламентированной отчетности индивидуального предпринимателя – реализован только обмен с сервисом сдачи электронной отчетности “FREDO Отчет”;
  • не поддерживается изменение конфигурации; можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновление;
  • не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается СОМ-соединение и Automation-сервер.

Ограничение базовой версии «BAS Зарплата та Управління Персоналом»:

  • не поддерживается ведение учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
  • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации; можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновление;
  • не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
  • не поддерживается СОМ-соединение и Automation-сервер;
  • не поддерживается ограничение доступа на уровне записи;
  • не поддерживается версионирование объектов;
  • не поддерживаются сервисные возможности органайзера – работа с электронной почтой, заметками, напоминаниями, задачами пользователя и т.д.

Для многих организаций ограничения Базовой версии не создают неудобств в процессе ведения учета. В таких случаях платить больше за наличие возможностей программы, которыми бухгалтер не будет пользоваться, нецелесообразно.

Если же в информационной базе работают несколько пользователей или есть определенная специфика деятельности, которая требует дополнительных изменений и доработок в программе, лучшим выбором будет ПРОФ версия.

Стоимость Базовой и ПРОФ версий можно узнать в прайс листе

Нет комментариев

Комментировать