Чем отличаются Базовая и ПРОФ версии BAS
2 691Одной из особенностей программных продуктов для автоматизации бизнеса BAS является то, что популярные конфигурации можно приобрести по разным ценам.
Это следующие программные продукты:
- «BAS Бухгалтерія»
- «BAS Малий Бізнес»
- «BAS Зарплата та Управління Персоналом»
При этом существуют более дешевая версия конфигурации Базовая и стандартная ПРОФ.
Функциональные возможности Базовой версии соответствуют версии ПРОФ, за исключением следующих ограничений:
Ограничение базовой версии «BAS Бухгалтерія»:
- не поддерживается ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновление;
- не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживается СОМ-соединение и Automation-сервер.
Ограничение базовой версии «BAS Малий Бізнес»:
- не поддерживает ведение учета операций более одной фирмы в одной информационной базе; при этом есть возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживает формирование печатных форм регламентированной отчетности индивидуального предпринимателя – реализован только обмен с сервисом сдачи электронной отчетности “FREDO Отчет”;
- не поддерживается изменение конфигурации; можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновление;
- не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживается СОМ-соединение и Automation-сервер.
Ограничение базовой версии «BAS Зарплата та Управління Персоналом»:
- не поддерживается ведение учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации; можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновление;
- не поддерживается работа в клиент-серверном варианте;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживается СОМ-соединение и Automation-сервер;
- не поддерживается ограничение доступа на уровне записи;
- не поддерживается версионирование объектов;
- не поддерживаются сервисные возможности органайзера – работа с электронной почтой, заметками, напоминаниями, задачами пользователя и т.д.
Для многих организаций ограничения Базовой версии не создают неудобств в процессе ведения учета. В таких случаях платить больше за наличие возможностей программы, которыми бухгалтер не будет пользоваться, нецелесообразно.
Если же в информационной базе работают несколько пользователей или есть определенная специфика деятельности, которая требует дополнительных изменений и доработок в программе, лучшим выбором будет ПРОФ версия.
Стоимость Базовой и ПРОФ версий можно узнать в прайс листе