Чтобы понять, какая учетная программа подойдет для Вашего бизнеса, нужно определиться с задачами компании, которые должны автоматизироваться.

Основные параметры, которые влияют на выбор:

  • Юридическое лицо или ФЛП.
  • Вид деятельности: услуги, торговля, производство.
  • Система налогообложения: единый налог, общая система, плательщик НДС.
  • Ведение управленческого учета или исключительно бухгалтерского.
  • Отчетность, которая необходима бухгалтеру и руководителю.

Самые распространенные конфигурации BAS (Business Automation Software)

«BAS Бухгалтерія» (БАС БУ) –ключевая программа линейки BAS, которая подходит большинству организаций, которых интересует бухгалтерский учет и регламентированная отчетность. Обеспечивает основные документы и отчеты по торговле, услугах, простому производству. Позволяет вести складской учет, взаиморасчеты с контрагентами, начислять простую регламентированную зарплату, вести учет НДС. Отсутствует управленческий учет.

«BAS Управління торгівлею» (БАС УТ) – ориентирована на торговые компании, ведется исключительно управленческий учет, имеются модули CRM и товарного обеспечения.

«BAS Комплексне управління підприємством» (БАС КУП)– это конфигурация, которая подходит для крупных организаций и объединяет БАС УТ и БАС БУ, включает управленческий учет, финансовую отчетность, планирование и бюджетирование, расширенную заработную плату и производство, имеется платежный календарь.

«BAS Малий бізнес» (БАС МБ)– конфигурация, ориентированная на предпринимателей, которые не ведут бухгалтерский учет или как управленческая база юридических организаций с последующим обменом с «BAS Бухгалтерія». Имеет расширенный функционал, который подойдет практически для любого бизнеса (услуги, торговля, производство).

«BAS Роздріб» – решение для розничных магазинов с возможностью интегрировать торговое оборудование, удобным рабочим местом кассира, расширенной системой формирования скидок и использованием дисконтных карт, широкой отчетностью для анализа розничных продаж, с встроенной интеграцией с БАС УТ и БУ.

«BAS АГРО. Бухгалтерія» – решение, разработанное для агро-компаний, которые занимаются животноводством или растениеводством. По сути, это конфигурация БАС БУ, которая дополнена широкой заработной платой, учетом транспорта и аренды земли (паев) и расширенным механизмом расчета себестоимости продукции.

Какие бывают версии конфигураций BAS

  • Базовая – это однопользовательская программа, ориентированная на небольшие компании, которая имеет ряд ограничений. Эта версия разработана только для конфигурации «BAS Бухгалтерія» и «BAS Малий бізнес».
  • ПРОФ – стандартная поставка программы, ориентирована на большинство компаний.
  • КОРП – версия для корпоративного рынка, существует конфигурация «BAS Бухгалтерія КОРП», которая отличается от ПРОФ версии расширенной зарплатой и «BAS Документообіг КОРП».

Как рассчитывается количество рабочих мест

  • При приобретении программы BAS уплачивается основная поставка. Обратите внимание! Такие конфигурации как «BAS Бухгалтерія», «BAS АГРО. Бухгалтерія» и «BAS Малий бізнес» также поставляются в варианте «Комплект на 5 пользователей», что позволит сэкономить на стоимости одного рабочего места.
  • Количество дополнительных рабочих мест произвольная. Чем большее количество клиентских лицензий на рабочие места, тем дешевле одно рабочее место.
  • Общее количество пользователей рассчитывается как «Основная поставка» + «Количество рабочих мест».
  • Система лицензирования учитывает одновременно работающих пользователей, то есть если два человека работают в разное время на одном сервере, можно пользоваться лицензией на одно рабочее место.

Важно! Чтобы сэкономить на приобретении программы и информационно-технологического сопровождения, а также при необходимости удаленной работы с базой данных, можно воспользоваться орендой BAS.

Возможные интеграции с BAS

  • Сервис электронного документооборота.
  • Обмен с планшетами или телефонами торговых представителей.
  • Подключение торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы, принтеры чеков и этикеток.
  • Подключение программных РРО.
  • Интеграции с :
    • Сайтом и маркет-плейсами Rozetka, Prom.ua, Hotline
    • Системами доставки Новая Почта, Укрпочта, Delivery
    • CRM системами: Битрикс24, АмоCRM, Creatio
    • Интернет телефония: собственная на базе Asterisk, или внешняя Binotel
    • Чат бот на базе telegram, viber
    • Отправка SMS

Также возможна любая другая интеграция с BAS, если существует механизм программно подключиться к сервису через АРI, COM или передать промежуточные файлы.

Как сделать переход с другой учетной системы

Если Вы ведете учет в другой бухгалтерской программе, которая Вас не устраивает, можно сделать переход на программу BAS, для этого нужно:

  • Описать бизнес-процессы компании.
  • Выбрать конфигурацию, которая максимально подходит для Вашего бизнеса.
  • Понять, какие критические бизнес-процессы не входят в типовой функционал и оценить время и стоимость внедрения.
  • Сделать тестовый пример в новой конфигурации.
  • Перенести справочники и остатки (желательно на конец года, квартала, месяца).
  • Вести параллельно учет в двух базах, до момента полного соответствия цифр (две недели – месяц).

В таком случае все документы останутся в предыдущей программе, как архив, все новые документы будут отображаться в программе BAS.

Ознакомиться с подробным описанием конфигураций и их стоимостью Вы можете в прайс-листе BAS.

Если Вы до сих пор пользуетесь 1С: Предприятие 7.7, можно перейти на новую современную программу BAS. Подробнее

Если у Вас остались вопросы, обращайтесь в компанию «Портфель» по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку и мы перезвоним

Нет комментариев

Комментировать