Обмен данными между BAS и Новая Почта

Предлагаем обработку для интеграции BAS с сервисом доставки Новая Почта, что позволит автоматически формировать и печатать Экспресс-накладные из документов “Заказ покупателю” или “Расходная накладная”, отслеживать статус заказа и хранить всю информацию в BAS.

Возможности:

1. Обработка позволяет непосредственно из документов “Заказ покупателя” или “Расходная накладная” формировать Экспресс-накладную на отправку товара через сервис доставки Новая Почта. При этом после регистрации Экспресс-накладной номер ЕН записывается в документ, на основании которого была создана данная ЕН.

2. Для обновления статусов Экспресс-накладных и справочников реализованы регламентные задачи, с возможностью настройки их расписания.

3. Данные отправителя и API ключ (его можно получить в личном кабинете Новая Почта) вносятся один раз в начале работы. Все необходимые справочники импортируются обработкой в начале работы и обновляются с помощью регламентных задач.

4. Из реестра Расходных накладных можно рассчитать стоимость и срок доставки, распечатать Экспресс накладную.

Таким образом, обработка позволяет значительно сократить время на формирование Экспресс-накладных и отслеживать их статусы.

Подходит для следующих конфигураций:

  • BAS Управління торгівлею;
  • BAS Комплексне управління підприємством
  • BAS ERP
  • Управління торговим підприємством
  • Управління невеликою фірмою;

Для управляемых форм обработка реализована как расширение, что позволяет не изменять типовую конфигурацию.

Стоимость: 3800 грн.*

*Предоставляем инструкцию по установке и настройке модуля. При необходимости установки разработки нашими специалистами услуга оплачивается дополнительно, в размере 1580 грн.

**Замечания по разработке принимаются в течение 2 недель после установки.

Также Вы можете приобрести дополнительную обработку к модулю интеграции с сервисом доставки Новая Почта:

Обработка рассылки сообщений контрагентам об отправке товара

Возможности:

1. После получения трек номера от Новая Почта, обработка автоматически отправляет SMS или Viber сообщение получателю с деталями заказа.

2. Можно настраивать шаблоны с автоматической подстановкой соответствующих реквизитов:

  • ФИО;
  • номер декларации,
  • время отправки;
  • общая сумма накладной;
  • детализация по отправленному товару;
  • другая информация, которая есть в базе.

3.Существует возможность отправлять сообщения вручную, при этом сохраняется статистика всех отправленных сообщений.

Обработка работает с сервисом рассылок TurboSMS.

Стоимость обработки рассылки сообщений – 1800 грн.

*Замечания по обработке принимаются в течение 2 недель после установки.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж ЧП “Портфель” по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним

11 комментариев
  1. Дмитрий 24.06.2022 в 15:42

    Можно создавать две-три ттн на основании одного заказа?

    • ПортфельПортфель 27.06.2022 в 10:14

      Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту.

  2. Дмитрий 24.12.2021 в 12:10

    Добрый день. А каким образом сделано сопоставление справочника НП с справочником 1С, надеюсь вы не предлагаете контрагентам использовать справочник новой почты)). Реквизиты контрагентов(город, улица и т.д.) они как-бы заполнены в системе клиента.

    • ПортфельПортфель 24.12.2021 в 12:59

      Доброго дня. Ми не робимо співставлення довідників НП та 1С, користувач вибирає область, місто, вулицю на основі довідників Нової Пошти (які переносяться і синхронізуються в 1с), якщо це адресна доставка, адже в такому випадку, назви міст, перелік вулиць будуть оновлюватись і інформація щодо назви міст, або існування конкретної вулиці буде завжди актуальна.

      Якщо це відправка на відділення – користувачу достатньо вибрати місто, після чого будуть доступні відділення саме цього міста.

  3. Ольга 26.11.2021 в 11:18

    Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?

    • ПортфельПортфель 26.11.2021 в 16:38

      Доброго дня. Так, дозволяє, детальніше відповіли Вам на електронну пошту

  4. Лариса 24.08.2021 в 15:19

    Добрый день! У нас стоит программа BAS ERP (2.1.22.2) Модифицированная . Хочу уточнить по поводу Вашего модуля стоимостью 3400 грн. На основании каких документов возможно формирование ТТН? Есть ли автозаполнение данных по клиенту из документа? Как насчет поддержки нескольких ключей одновременно? Возможно ли формирование ТТН по определенному алгоритму из разных складов? Можно ли получить Демо версию для проверки на нашей ЕРП? Работает в режиме совместимости 8.3.6?

  5. Игорь 12.08.2021 в 10:17

    Добрый день. Есть несколько вопросов к данному модулю:
    1) Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?
    2) Возможна ли работа с реестрами ЕН (добавление в реестр, перемещение из одного реестра в другой, удаление из реестра, печать реестра и печать ТТН)?
    3) Сохраняются ли реквизиты получателя в документе 1С (Заказ клиента)?
    4) Как организовано хранение дополнительных данных Новой почты?

    • ПортфельПортфель 12.08.2021 в 11:49

      Доброго дня. Відповіли у viber

  6. Андрей 11.08.2021 в 12:57

    Есть у вас презентация или видео? Поставляется с открытым кодом и есть ли она сейчас?

    • ПортфельПортфель 11.08.2021 в 16:46

      Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту

Комментировать