Обмен данными между Новая Почта и BAS
Предлагаем модуль интеграции BAS с сервисом доставки Новая Почта, что позволит автоматически формировать и печатать Экспресс-накладные из документов “Заказ покупателю” или “Расходная накладная”, отслеживать статус заказа и сохранять всю информацию в BAS.
Схема работы модуля «Новая Почта»
Модуль «Новая почта» позволяет:
- Распределить формирование Экспресс-накладной на 3 простых этапа: заполнение данных о получателе, внесение информации о грузе и регистрация на Новой почте.
- Формировать реестры отправлений.
- Отслеживать статусы ЭН непосредственно в BAS.
- Отправлять SMS с данными о посылке.
- Рассылать напоминания о простое посылки в отделении.
- Импорт реестра оплат по «Наложенных платежах» и «Контроле оплаты».
Рассмотрим подробно функционал модуля:
После установки модуля в командный интерфейс будет добавлен раздел «Доставка»:
В форме настройки можно получить быстрый доступ ко всем справочникам, которые используются модулем, и увидеть дату и время последнего обновления справочников и статусов.
Все необходимые справочники импортируются обработкой в начале работы и обновляются посредством регламентных задач.
Отправители
Экспресс-накладные можно создавать от имени разных отправителей, предварительно добавив их в справочник «Отправители». Для этого необходимо указать ключи API из кабинета Новой почты. Часть полей будет заполнена автоматически, остальное нужно будет дозаполнить.
Также в карточке отправителя можно указать службу отправки SMS и изменить шаблон SMS с информированием о зарегистрированной Экспресс-накладной. Кроме того, есть возможность настроить шаблон SMS напоминания о простое отправления в отделении получателя.
Здесь можно указать информацию об отправителе по умолчанию: плательщика доставки и обратной доставки, форму расчета, способ доставки, описание отправления по умолчанию.
Создание и отправка Экспресс-накладной
Экспресс-накладную можно формировать для документов «Заказ покупателя» и «Расходная накладная». При этом для одного учетного документа можно сформировать несколько ЭН в случае, если отправка товаров из заказа/расходной накладной осуществляется по частям.
Для удобного заполнения ЭН предусмотрены все необходимые справочники, в частности: отделения НП, адреса, контактные данные получателей, упаковка грузов. Есть возможность рассчитать дату и стоимость доставки и сразу отправить Экспресс-накладную.
Подробнее как создать и отправить Экспресс-накладную
Для работы с экспресс-накладными в формах списков документов и формах самих документов добавлено подменю «Новая почта»:
- «Открыть экспресс накладную» – в случае, если есть одна Экспресс-накладная для учетного документа, откроется эта ЭН. В случае нескольких ЭН для одного учетного документа, откроется список всех связанных ЭН.
- «Этикетка Новая почта» – позволяет сформировать печатную форму этикетки 100*100 для маркировки посылки.
- «Создать Экспресс накладную» – создает новую ЭН.
Для формирования отправки необходимо заполнить блок основных полей документа ЭН: выбрать отправителя, плательщика за доставку и плательщика обратной доставки, форму расчетов, оценочную стоимость и сумму обратной доставки (при ее наличии).
Часть полей заполнится автоматически с карты отправителя, указанного отправителем по умолчанию.
Далее необходимо указать способ доставки и данные получателя на вкладке «Данные получателя». В зависимости от типа доставки данные получателя могут быть разными.
К примеру, при способе доставки «Отделение-отделение» достаточно указать город получателя и отделение.
В случае адресной доставки нужно выбрать улицу, предварительно введя несколько букв из названия, номер дома, квартиры или офиса, и указать потребность в подъеме отправки на этаж.
Получателем может быть как частное лицо, так и юридическое лицо. Также необходимо указать контактные данные получателя – ФИО и номер телефона.
В поле «Заполнить с контакта базы» вы можете выбрать существующие контактные данные или ввести их вручную. При этом есть возможность их сохранить в карточке контрагента, нажав кнопку «Привязать контакт к контрагенту».
На вкладке «Детали груза» можно указать описание груза по каждому месту отдельно, указав размеры, вес и описание места отправки. Или выбрать из справочника вид упаковки, для автоматического заполнения полей.
Также поле упаковки может подставляться автоматически, если для номенклатуры указать упаковку в карте.
Для заполненной ЭН вы можете рассчитать ориентировочную дату доставки, и стоимость доставки.
Механизм контроля заполнения Экспресс-накладной проверяет:
- незаполненные поля;
- принимает ли выбранное отделение такой вес груза;
- при условии указания размеров груза – допустимые габариты отделения.
После заполнения ЭН ее можно сохранить, а также сразу зарегистрировать на Новой почте.
После отправки Экспресс-накладной можно:
- напечатать ТТН и этикетку отправки;
- отправить SMS с номером ЭН контактному лицу получателя через сервисы TurboSMS и АльфаSMS.
Есть возможность удалить отправленную накладную (при условии, что посылка еще не передана Новой почте), при этом:
- накладная в кабинете Новая почта удаляется;
- в BAS статус накладной меняется на Готов к отправке;
- открывается возможность внесения изменений в данную ЭН.
Реестры отправлений
В модуле доступно формирование реестров отправлений Новая почта. Создав реестр и указав отправителя, вы можете добавить ЭН в этот реестр.
Также есть возможность распечатать этикетки на все ЭН, добавленные в реестр, и отправить SMS всем получателям, указанным в ЭН этого реестра. Если реестр еще не обработан работниками Новой почты, его можно расформировать и удалить.
Реестр отправлений можно распечатать.
Статусы Экспресс-накладных
В списках документов «Заказ покупателей» и «Расходная накладная» добавлена колонка «Данные отправки», где можно узнать информацию о номере ЭН и ее статусе, связанной с этим учетным документом.
Сохраняется история изменения статусов Экспресс-накладных. Также доступен отчет по всем текущим статусам ЭН.
Импорт реестров оплат
В модуль включена обработка импорта реестров оплат «Наложенный платеж» и «Контроль оплаты». Обработка позволяет создать документы Приходный кассовый ордер или Поступление на банковский счет, связав их с заказами/расходными накладными.
Механизм при чтении реестра ищет учетный документ, связанный с номером ЭН, и создает из него поступления средств на сумму, указанную в реестре.
Напоминание о простое отправления
При условии наличия настроек SMS операторов в модуле, есть возможность рассылать напоминания о простое посылок в отделении получателя больше указанного количества дней. Эта операция происходит автоматически.
Есть возможность указать периодичность выполнения операций:
- Обновления справочников Новая почта.
- Обновление статусов отправлений.
- Рассылка сообщений о простое посылок.
Распределение прав доступа
Есть возможность распределения прав доступа к модулю для сотрудников:
- Ограниченный – внесение информации о грузе и получателе.
- Полный доступ – с возможностью отправки Экспресс-накладных и работы с реестрами.
Подходит для следующих конфигураций:
- «BAS Малий Бізнес ПРОФ»;*
- «BAS Управління торгівлею»;
- «BAS Комплексне управління підприємством»;
- «Управління торговим підприємством»;
- «Управління невеликою фірмою».
Обратите внимание! Модуль реализован путем изменений в конфигурации.
*Для «BAS Малий Бізнес ПРОФ» модуль реализован как расширение, позволяющее не изменять типовую конфигурацию.
Примечание. Для корректной работы модуля версия платформы должна быть не меньше 8.3.19.
Стоимость: 7800 грн*
*В стоимость входит установка и настройка модуля.
** При одновременном приобретении модулей «Обмен данными между Новая почта и BAS» и «Обмен данными между Укрпочта и BAS» действует скидка 10%.
Примечание. Замечания по модулю принимаются в течение 2 недель после установки.
За подробной информацией обращайтесь по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним
Добрый день. Есть несколько вопросов к данному модулю:
1) Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?
2) Возможна ли работа с реестрами ЕН (добавление в реестр, перемещение из одного реестра в другой, удаление из реестра, печать реестра и печать ТТН)?
3) Сохраняются ли реквизиты получателя в документе Заказ клиента?
4) Как организовано хранение дополнительных данных Новой почты?
Есть у вас презентация или видео? Поставляется с открытым кодом и есть ли она сейчас?
Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту.
Можно создавать две-три ттн на основании одного заказа?
Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту.
Добрый день. А каким образом сделано сопоставление справочника НП с справочником BAS, надеюсь вы не предлагаете контрагентам использовать справочник новой почты)). Реквизиты контрагентов(город, улица и т.д.) они как-бы заполнены в системе клиента.
Доброго дня. Ми не робимо співставлення довідників НП та BAS, користувач вибирає область, місто, вулицю на основі довідників Нової Пошти (які переносяться і синхронізуються в BAS), якщо це адресна доставка, адже в такому випадку, назви міст, перелік вулиць будуть оновлюватись і інформація щодо назви міст, або існування конкретної вулиці буде завжди актуальна.
Якщо це відправка на відділення – користувачу достатньо вибрати місто, після чого будуть доступні відділення саме цього міста.
Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?
Доброго дня. Так, дозволяє, детальніше відповіли Вам на електронну пошту
Добрый день. Есть несколько вопросов к данному модулю:
1) Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?
2) Возможна ли работа с реестрами ЕН (добавление в реестр, перемещение из одного реестра в другой, удаление из реестра, печать реестра и печать ТТН)?
3) Сохраняются ли реквизиты получателя в документе Заказ клиента?
4) Как организовано хранение дополнительных данных Новой почты?
Доброго дня. Відповіли у viber
Есть у вас презентация или видео? Поставляется с открытым кодом и есть ли она сейчас?
Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту