KBS. Бухгалтерия коммунального предприятия

Программа “KBS. Бухгалтерия коммунального предприятия” предназначена для автоматизации бухгалтерского учета коммунальных унитарных предприятий: коммунального некоммерческого предприятия (КНП) или коммунального коммерческого предприятия (ККП), осуществляющих любые виды коммерческой и некоммерческой деятельности: оказание услуг, производство и т.д., и обеспечивает составление обязательной (регламентированной) отчетности.

В частности это предприятия, которые работают по хозрасчету, но имеют субвенцию из госбюджета: поликлиники, больницы, театры, кружки, ЖРЕПы и прочие.

Программный продукт позволяет вести учет неприбыльной и коммерческой деятельности в единой информационной базе и обеспечивает решение повседневных задач, стоящих перед бухгалтерской службой коммунального унитарного предприятия.

KBS. Бухгалтерия коммунального предприятия” содержит хозрасчетный план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства Финансов Украины «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании» от 30 ноября 1999г. №291. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. В случае необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Финансовый учет

  • Учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам.
  • Для корректного формирования бюджетной отчетности по средствам специального фонда предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.
  • Учет договоров, обязательств и платежных документов, что исключает необходимость дублировать работу в учетной и казначейской системах.
  • Регистрация документов, передаваемых в ГКСУ, контроль передаваемых документов.
  • Формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Мережа» ГКСУ.
  • Произвольное количество источников финансирования.

Учет договоров

  • Система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями, с учетом их спецификаций.
  • Для договоров с поставщиками отдельно учитывается соответствие договора сметным показателям.
  • Возможность добавлять к электронным документам скан-копии оригиналов.
  • Пакетная выгрузка документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств E-Data.

Учет денежных средств, обязательств

  • Регистрация взятия обязательств.
  • Регистрация взятия финансовых обязательств.
  • Формирование платежных документов – подготовка платежных документов в Госказначейство для выполнения платежей поставщикам, перечисления сумм заработной платы, подотчетных сумм и тому подобное.
  • Ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
  • Валютный учет.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет финансирования и полученных ассигнований.
  • Загрузка банковских выписок из ПТК «Клиент казначейства – Казначейство».

Учет материальных ценностей

Учет материальных ценностей разделен по следующим направлениям:

  • Учет основных средств.
  • Учет запасов.

Учет необоротных активов и запасов реализован в соответствии с требованиями П(C)БУ 7 «Основные средства», П(C)БУ 8 «Нематериальные активы», П(C)БУ 9 «Запасы» и методическим указаниям по их применению

  • Учет в разрезе источников финансирования.
  • Учет по партиям.
  • Настройка метода учета себестоимости для каждого из счетов учета отдельно.
  • Расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции.
  • Начисление износа.
  • Проведение инвентаризации.
  • Гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.
  • Учет продуктов питания, учет производства блюд, ведение плана-меню, расчет себестоимости выпуска.
  • Ведется количественно-суммовой учет.

Учет услуг

  • Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации).
  • Поступление услуг от поставщиков.
  • Формирование цен покупателей (по видам цен и объектам ценообразования), с автоматическим заполнением цены в документах реализации, учет индивидуальных цен.

Учет НДС

  • Настройка метода учета НДС по видам деятельности, в том числе, с привязкой к источнику финансирования и структурному подразделению.
  • Автоматический расчет сумм НДС хозяйственных операций. Ручная корректировка методов учета и сумм НДС в зависимости от хозяйственной операции.
  • Контроль правильности формирования выходных налоговых накладных.
  • Выгрузка налоговых накладных во все системы электронной отчетности.

Бухгалтерский учет взаиморасчетов

Выписка актов сверки взаиморасчетов и проведения инвентаризации задолженности позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах:

  • Источники финансирования;
  • КЭКР;
  • контрагент;
  • договор;
  • Документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).

Заработная плата и кадры

  • Расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР.
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов на фонд оплаты труда.
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах учреждения.
  • Для расчета сумм начислений и удержаний предусмотрена возможность использовать произвольные формулы, в которых, помимо широкого перечня предопределенных показателей и показателей, созданных пользователями, есть возможность применять арифметические действия, математические функции и условные выражения.
  • Учет депонированной заработной платы.
  • Начисление по среднему заработку (отпуска, больничные и т.д.).
  • Расчеты с ФСС.
  • Учет кадров и анализ кадрового состава.
  • Автоматизация кадрового делопроизводства.
  • Формирование регламентированной отчетности для подачи в фонды, ГНИ.
  • Формирование произвольной отчетности по анализу фонда оплаты труда, начислений, удержаний, налогов и тому подобное.
  • Отображение данных расчета заработной платы в бухгалтерском учете.

Отчетность

  • Возможность построения отчетов по обобщенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР).
  • Учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных.
  • Формирование стандартных бухгалтерских отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах (например, Оборотно-сальдовая ведомость, Шахматная ведомость, Обороты счета, Карточка счета, Анализ субконто и т.д.).
  • Журналы-ордера.
  • Специализированные отчеты.
  • Финансовая и бюджетная отчетность.
  • Формирование хозрасчетной финансовой отчетности по П(С)БУ №1.

Сервисные возможности

  • Полнотекстовый поиск данных – поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).
  • Установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей.
  • Создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями.
  • Настройка автоматического резервного копирования.

Стоимость: согласно прайс-листа

Для получения доступа к демонстрационной версии или заказа презентации оставьте заявку

Нет комментариев

Комментировать