Резервное копирование и восстановление базы данных в M.E.DOC

1 110

После переустановки операционной системы Windows или при необходимости переноса программы “M.E.Doc” на другой компьютер, нужно восстановить базу данных предприятий из резервной копии, которая содержит отчеты, электронные документы и квитанции к ним, справочники созданные пользователями.

Создание резервной копии в “M.E.Doc”

Для создания резервной копии базы Медок зайдите в раздел Главное меню – Администрирование – Резервное копирование, выберите каталог, куда будет сохраняться копия базы. Далее откройте закладку Файл – Создать резервную копию или нажмите на ярлык с зеленым плюсом. Отметьте соответствующие предприятия и нажмите ОК.

Screenshot_1

После завершения резервного копирования в указанном разделе отображаются файлы копий выбранных предприятий. При этом по названию файла можно определить когда, на какой версии Медок и для которого предприятия была создана копия. Если в названии отсутствует код ЕГРПОУ, это означает, что файл создан для всех учреждений в программе.

Пример файла: 2017-10-24-10-58_10.01.198_2847808590.ZBK Дата_ВерсияМедка_КодЕГРПОУ.zbk)

Screenshot_2

Восстановление резервной копии в “M.E.Doc”

Для восстановления информации из резервной копии запустите Медок, в окне Выбор учреждения нажмите кнопку Создать предприятие.

Screenshot_3

Откроется Мастер заполнения данных о предприятии, в котором выберите Восстановление резервной копии и нажмите Далее.

Screenshot_4

Выберите каталог резервных копий, по умолчанию это … \Мои документы\ZVIT_ARC.

Screenshot_5

В списке может быть несколько резервных копий. Обычно нужно выбрать последнюю. Поскольку один файл копии может содержать несколько организаций, будет предложено выбрать те учреждения, которые нужно восстановить. По умолчанию программа отметит все.

Screenshot_6

Нажмите Далее – информация в программе восстановится. Перейдите в окно Выбор учреждения и выберите необходимое предприятие.

Обратите внимание! Чтобы избежать потери отчетности и электронных документов настоятельно рекомендуем настроить автоматическое создание резервной копии.

Для этого в меню Администрирование – Параметры системы – Резервное копирование поставьте отметку Осуществлять резервное копирование перед закрытием программы.

Screenshot_7

В поле Расположение резервных копий указывается каталог по умолчанию, при необходимости его можно изменить.

После сохранения настроек при закрытии Медок по умолчанию будут установлены указанные параметры:

Screenshot_8

Перейти:

Все статьи по работе с Медок и ЭЦП

Нет комментариев

Комментировать