Как получить справку ОК-5 на веб-портале ПФУ

811

Портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины предоставляет пользователям, имеющим квалифицированную электронную подпись (КЭП), удобный сервис получения нужной информации и справок. Это позволяет существенно сэкономить время и не стоять в очередях.

Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, необходимо войти в систему с помощью ключа Вашей электронной подписи.

Для этого перейдите по ссылке и нажмите Вход.

В окне «Войти в систему» укажите следующие данные:

  1. В поле «Выберите АЦСК» – укажите АЦСК «Центр сертификации ключей «Украина».
  2. В следующем поле выберите файл ключа – укажите место его хранения.
  3. Введите пароль Вашего ключа.

Поздравляю, Вы вошли в личный кабинет!

В данном кабинете есть возможность проверить общий стаж, платит ли за Вас работодатель налоги. Также есть возможность, отправив электронное сообщение, получить справки и отчеты различных форм.

В частности, для получения справки по Форме ОК-5 (сведения о своей заработной плате и страховом стаже) необходимо осуществить следующие шаги:

  1. Выбрать подменю «Запрос на получение электронных документов».
  2. В окне «Новый запрос на получение документов» из выпадающего списка выбрать «Справка ОК-5».

3.Получить справку можно в разделе «Мои Обращения», выбрав задачи со статусом Выполнено.

В разделе «Электронная трудовая книжка» отражены записи о месте работы за период с 2011 года:

Отдельным пунктом выделена информация о пребывании на больничном – «Временная потеря трудоспособности». Здесь предоставлена информация по выплатам, которые были осуществлены. В разделе «Мои листы нетрудоспособности» есть возможность самостоятельно сформировать «Листок нетрудоспособности».

Кнопка «Запись на прием» дает возможность записаться на удобное для Вас время.

Таким образом, наличие электронной подписи позволяет воспользоваться всеми возможностями Портала электронных услуг ПФУ.

Нет комментариев

Комментировать