Структура квитанций к отчетам ГНС и настройка M.E.Doc для их получения
12 053Вы сформировали, проверили отчет, подписали его в M.E.Doc и отправили в ГНС. Налоговая служба обработала документы и отправила сообщение и квитанции о принятии или не принятии отчета. Рассмотрим подробно содержание квитанций от ГНС и необходимые настройки для их получения.
Что означают квитанции от ГНС:
- Сообщение – документ, свидетельствующий о получении отчета шлюзом ГНС.
- Квитанция №1 – документ, который показывает принят ли отчет на центральном шлюзе ГНС. Если документ не принят, указывается причина.
- Квитанция №2 – это ключевое подтверждение принятия документа на районном уровне. Квитанция №2 содержит следующую информацию:
- о времени получения документа;
- подписантах;
- способе отправки – через e-mail или прямое соединение;
- принят или не принят отчет;
- причина, по которой не принят отчет.
Пример текста квитанции №2 принятого отчета:
Підприємство: 28986525 КОЛЕКТИВНЕ ПІДПРИЄМСТВО “ВАШ АКТИВ”
Документ: J0200123 Податкова декларацiя з податку на додану вартiсть
Файл: 24110028986525 J0200123100000000110420212411.XML
Реєстраційний номер документа: 9130549758
За період: Квітень,2021 р.
Документ доставлено до районного рівня 2411 ГУ ДПС У
ЧЕРНІВЕЦЬКІЙ ОБЛАСТІ (ХОТИНСЬКА ДПІ) 19.05.2021 в 08:34:39
Підписи документа:- перший – печатка, 28986525 КОЛЕКТИВНЕ ПІДПРИЄМСТВО “ВАШ АКТИВ”
– другий – директор, 1825631999 Паламар Іван Андрійович,
– третій – бухгалтер, 19114529100 Баланюк Антоніна Антонівна
Прийнято пакет.
На момент прийняття декларації Sнакл складає —– грн.
Державна податкова служба України
Підписи: Печатка 43005393 Державна податкова служба України. “ОТРИМАНО”
Ім’я файла: 24110028986525 J0200123100000000110420212411.XML
Спосіб прийому: З використанням прямого з’єднання
Для загрузки квитанций нажмите на конверт на панели инструментов или F9. Квитанции появятся в нижней части окна отправленного отчета.
Важно! Программа M.E.Doc не регистрирует отчеты, налоговые накладные или расчеты корректировок – этой задачей занимаются контролирующие органы. Этот процесс похож на отправку обычного почтового письма с уведомлением, когда адресат прочитал письмо и по какой-то причине не ответил. Поэтому нельзя требовать от почтового отделения письма, который не был отправлен.
Для корректной работы в M.E.Doc нужно провести следующие настройки:
- Проверить настройки почты – а именно связь с почтовым сервером.
- Проверить раздел Администрирование – Параметры системы – Отчетность. Галочки должны быть проставлены напротив Прямое соединение и Электронную почту. По умолчанию отправка отчетов происходит через прямое соединение. Если есть сбои с прямым соединением, то отправка отчетности будет происходить по электронной почте.
- Проверить соединение можно в разделе Администрирование – Параметры системы – Документооборот.
- Если настройки верны, появится сообщение об успешной проверке соединения.
Таким образом, если после отправки отчета Вы получили Сообщение и Квитанцию №1, после чего проверка соединения с сервером ГНС прошла успешно, а Квитанция №2 так и не поступила – это значит, что она находится в процессе обработки на серверах ГНС.