Структура квитанций к отчетам ГНС и настройка M.E.Doc для их получения

8 760

Вы сформировали, проверили отчет, подписали его в M.E.Doc и отправили в ГНС. Налоговая служба обработала документы и отправила сообщение и квитанции о принятии или не принятии отчета. Рассмотрим подробно содержание квитанций от ГНС и необходимые настройки для их получения.

Что означают квитанции от ГНС:

  • Сообщение – документ, свидетельствующий о получении отчета шлюзом ГНС.
  • Квитанция №1 – документ, который показывает принят ли отчет на центральном шлюзе ГНС. Если документ не принят, указывается причина.
  • Квитанция №2 – это ключевое подтверждение принятия документа на районном уровне. Квитанция №2 содержит следующую информацию:
    • о времени получения документа;
    • подписантах;
    • способе отправки – через e-mail или прямое соединение;
    • принят или не принят отчет;
    • причина, по которой не принят отчет.

Пример текста квитанции №2 принятого отчета:

Підприємство: 28986525 КОЛЕКТИВНЕ ПІДПРИЄМСТВО “ВАШ АКТИВ”

Документ: J0200123 Податкова декларацiя з податку на додану вартiсть

Файл: 24110028986525 J0200123100000000110420212411.XML

Реєстраційний номер документа: 9130549758

За період: Квітень,2021 р.

Документ доставлено до районного рівня 2411 ГУ ДПС У

ЧЕРНІВЕЦЬКІЙ ОБЛАСТІ (ХОТИНСЬКА ДПІ) 19.05.2021 в 08:34:39

Підписи документа:- перший – печатка, 28986525 КОЛЕКТИВНЕ ПІДПРИЄМСТВО “ВАШ АКТИВ”

– другий – директор, 1825631999 Паламар Іван Андрійович,

– третій – бухгалтер, 19114529100 Баланюк Антоніна Антонівна

Прийнято пакет.

На момент прийняття декларації Sнакл складає —– грн.

Державна податкова служба України

Підписи: Печатка 43005393 Державна податкова служба України. “ОТРИМАНО”

Ім’я файла: 24110028986525 J0200123100000000110420212411.XML

Спосіб прийому: З використанням прямого з’єднання

Для загрузки квитанций нажмите на конверт на панели инструментов или F9. Квитанции появятся в нижней части окна отправленного отчета.

Важно! Программа M.E.Doc не регистрирует отчеты, налоговые накладные или расчеты корректировок – этой задачей занимаются контролирующие органы. Этот процесс похож на отправку обычного почтового письма с уведомлением, когда адресат прочитал письмо и по какой-то причине не ответил. Поэтому нельзя требовать от почтового отделения письма, который не был отправлен.

Для корректной работы в M.E.Doc нужно провести следующие настройки:

  1. Проверить настройки почты – а именно связь с почтовым сервером.
  2. Проверить раздел Администрирование – Параметры системы – Отчетность. Галочки должны быть проставлены напротив Прямое соединение и Электронную почту. По умолчанию отправка отчетов происходит через прямое соединение. Если есть сбои с прямым соединением, то отправка отчетности будет происходить по электронной почте.

  1. Проверить соединение можно в разделе Администрирование – Параметры системы – Документооборот.

  1. Если настройки верны, появится сообщение об успешной проверке соединения.

Таким образом, если после отправки отчета Вы получили Сообщение и Квитанцию №1, после чего проверка соединения с сервером ГНС прошла успешно, а Квитанция №2 так и не поступила – это значит, что она находится в процессе обработки на серверах ГНС.




Нет комментариев

Комментировать