Обзор “BAS Малий бізнес” (ч. 2)
5 238Из первой части статьи обзора “BAS Малий бізнес” Вы уже узнали о некоторых функциональных возможностях программы. Продолжаем обзор.
В конфигурации есть возможность ведения денежного учета, который включает:
- учет кассовых и банковских операций;
- первичные банковские и кассовые документы;
- авансовые отчеты;
- с помощью дополнительной обработки – возможность импорта / экспорта выписок и документов с клиент-банка.
Зарплата и кадры
В “BAS Малий бізнес” предусмотрен учет работников по трудовому договору, а также тех, кто работает по совместительству. Есть возможность «табелирования» работников и начисления зарплаты (управленческий учет). Для осуществления начислений зарплаты и расчета всех необходимых налогов и взносов рекомендуем пользоваться конфигурацией “BAS Бухгалтерія”.
Для управления кадрами доступны следующие опции:
- прием на работу;
- кадровое перемещение;
- увольнение.
Расчет заработной платы:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- расчет по типам начислений и удержаний;
- сдельный наряд;
- создание ведомости на выплату заработной платы и аванса работникам.
Есть возможность строить отчеты, отражающие состояние расчетов с работниками, начисления и удержания работников.
Имущество предприятия
В “BAS Малий бізнес” предусмотрены следующие механизмы по учету основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА) организации:
- постановки на баланс;
- расчет амортизации;
- списание;
- продажа.
Финансы
В данной программе ведется управленческий учет. Есть возможность сформировать управленческий баланс, финансовый результат. Для этого в данной конфигурации используется управленческий план счетов.
Присутствуют такие отчеты как оборотно-сальдовая ведомость, доходы и расходы, благодаря чему есть возможность создавать финансовую отчетность за нужный период.
Доходы и расходы ведутся по:
- подразделениях;
- направлениях деятельности;
- статьях доходов/расходов;
- заказам покупателей.
В “BAS Малий бізнес” присутствуют следующие управленческие отчеты:
- отчет о прибыли и убытках;
- отчет о движении денежных средств;
- управленческий баланс.
Есть возможность рассчитывать налоги, вводить и распределять другие расходы, имеется процедура закрытия месяца.
Для руководителей предприятий разработан модуль “Монитор руководителя”, который дает быстрый доступ к отчетам:
- по остатку денег в кассе и на счетах организации;
- информацию по дебиторах/кредиторах;
- о прибыли и убытках и др.
Аналитические отчеты
С помощью аналитических отчетов есть возможность получить детализированные данные в разрезе бухгалтерского учета. Детализация и группировки настраиваются пользователем под свои нужды.
Отчеты для предпринимателей на упрощенной схеме налогообложения:
- Декларация плательщика единого налога ФЛП;
- Объединенная отчетность по НДФЛ и ЕСВ;
- Книга доходов и расходов.
Взаимодействие с “BAS Бухгалтерія”
С “BAS Малий бізнес” в “BAS Бухгалтерія” можно передавать почти все документы. В обратном направлении только банковские и кассовые документы.
Преимущества для пользователей
Больше нет необходимости вести записи в нескольких журналах или тетрадях, или вносить информацию в множество электронных таблиц. Вся необходимая информация хранится в одном месте: все покупатели, поставщики, договора, товары, продукция, цены, заказ и т.п.
Управленческая информация– за одним кликом мышки:
- Остаток средств в кассе и на счетах.
- Доходы и расходы.
- Убытки и прибыли.
- Взаиморасчеты с покупателями/поставщиками.
- Анализ продаж.
Современный, интуитивно понятный интерфейс позволяет легко усвоить работу в программе новичкам и обеспечивает большую производительность для тех, кто уже знаком с программами “BAS”.
Для работы с приложением, не обязательно иметь знания по бухгалтерскому учету. Она не перенасыщена излишними возможностями, здесь все самое необходимое для осуществления учета, анализа, планирования и контроля в хозяйственной деятельности предприятия.
Если Вам нужна помощь по внедрению конфигурации “BAS Малий бізнес”, звоните в ЧП “Портфель” или оставьте заявку и мы Вам перезвоним