Обмен данными между Новая Почта и BAS
Предлагаем модуль интеграции BAS с сервисом доставки Новая Почта, который позволит автоматически формировать и печатать Экспресс-накладные из документов “Заказ покупателя” или “Расходная накладная”, отслеживать статус заказа и сохранять всю информацию в BAS.
Возможности:
1. Модуль позволяет непосредственно из документов “Заказ покупателя” или “Расходная накладная” формировать Экспресс-накладную на отправку товара через сервис доставки Новая Почта.
2. Создание экспресс-накладных от имени разных отправителей, с возможностью привязки отправителя к организации в BAS. Также можно указать информацию об отправителе по умолчанию: плательщика доставки и обратной доставки, форму расчета, способ доставки, описание отправления.
3. Данные отправителя и ключ API (его можно получить в личном кабинете Новая Почта) вносятся разово в начале работы. Все необходимые справочники импортируются обработкой в начале работы и обновляются посредством регламентных задач.
4. Данные о получателях и грузе, внесенные в Экспресс-накладную Новой почты, хранятся в информационной базе BAS. Можно произвести расчет даты доставки и стоимости доставки.
5. Ведется история отправлений, позволяющая при следующей отправке заполнить информацию о получателе.
6. Информацию о грузе можно вносить как в целом (вес и количество мест), так и подробно по каждому месту (вес, длина, ширина, высота). Вес груза в накладной рассчитывается из документа BAS при условии заполненности данных о весе в карточке номенклатуры.
7. Механизм контроля заполнения Экспресс-накладной проверяет:
- незаполненные поля;
- принимает ли выбранное отделение такой вес груза;
- при условии указания размеров груза – принимает ли выбранное отделение такие габариты груза.
8. После отправки Экспресс-накладной можно:
- напечатать ТТН и этикетку отправки;
- отправить SMS с номером отправления контактному лицу получателя через сервисы TurboSMS и АльфаSMS. Шаблон текста SMS можно указать в настройках модуля.
9. Есть возможность удалить отправленную накладную при условии, что это позволяет сделать Новая почта, при этом:
- накладная в кабинете Новая почта удаляется;
- в BAS статус накладной меняется на Готов к отправке;
- открывается возможность внесения изменений в данную ЭН.
10. Сохраняется история смены статусов Экспресс накладных. Также доступен отчет по всем текущим статусам ЭН.
11. При изменении статуса Экспресс накладной на оплаченную, можно создать в BAS документы Приходный кассовый ордер или Поступление на банковский счет.
12. Присутствует модуль работы с реестрами отправлений со следующими возможностями:
- создание реестра;
- добавление ЭН в реестр;
- удаление ЭН из реестра;
- расформирование (удаление) реестра;
- печать реестра.
13. Есть возможность распределения прав доступа к модулю для сотрудников:
- Ограниченный – внесение информации о грузе и получателе.
- Полный доступ – с возможностью отправки Экспресс-накладных и работы с реестрами.
Подходит для следующих конфигураций:
- “BAS Малий Бізнес ПРОФ”;
- “BAS Управління торгівлею”;
- “BAS Комплексне управління підприємством”;
- “Управління торговим підприємством”;
- “Управління невеликою фірмою”.
Обратите внимание! Модуль реализован путем изменения конфигурации.
*Для “BAS Малий Бізнес ПРОФ” модуль реализован как расширение, позволяющее не изменять типовую конфигурацию.
Стоимость: 7800 грн*
*В стоимость входит установка и настройка модуля.
Примечание. Замечания по обработке принимаются в течение 2 недель после установки.
За подробной информацией обращайтесь по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним
Добрый день. Есть несколько вопросов к данному модулю:
1) Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?
2) Возможна ли работа с реестрами ЕН (добавление в реестр, перемещение из одного реестра в другой, удаление из реестра, печать реестра и печать ТТН)?
3) Сохраняются ли реквизиты получателя в документе Заказ клиента?
4) Как организовано хранение дополнительных данных Новой почты?
Есть у вас презентация или видео? Поставляется с открытым кодом и есть ли она сейчас?
Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту.
Можно создавать две-три ттн на основании одного заказа?
Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту.
Добрый день. А каким образом сделано сопоставление справочника НП с справочником BAS, надеюсь вы не предлагаете контрагентам использовать справочник новой почты)). Реквизиты контрагентов(город, улица и т.д.) они как-бы заполнены в системе клиента.
Доброго дня. Ми не робимо співставлення довідників НП та BAS, користувач вибирає область, місто, вулицю на основі довідників Нової Пошти (які переносяться і синхронізуються в BAS), якщо це адресна доставка, адже в такому випадку, назви міст, перелік вулиць будуть оновлюватись і інформація щодо назви міст, або існування конкретної вулиці буде завжди актуальна.
Якщо це відправка на відділення – користувачу достатньо вибрати місто, після чого будуть доступні відділення саме цього міста.
Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?
Доброго дня. Так, дозволяє, детальніше відповіли Вам на електронну пошту
Добрый день. Есть несколько вопросов к данному модулю:
1) Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?
2) Возможна ли работа с реестрами ЕН (добавление в реестр, перемещение из одного реестра в другой, удаление из реестра, печать реестра и печать ТТН)?
3) Сохраняются ли реквизиты получателя в документе Заказ клиента?
4) Как организовано хранение дополнительных данных Новой почты?
Доброго дня. Відповіли у viber
Есть у вас презентация или видео? Поставляется с открытым кодом и есть ли она сейчас?
Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту