Обмен электронными документами через FREDO ДокМэн
1 860FREDO ДокМэн – удобный сервис для обмена первичными документами с контрагентами непосредственно в учетной программе BAS.
Возможности и преимущества сервиса FREDO ДокМэн:
- Шифрование и подпись документов электронной подписью от всех ЦСК.
- Прямая интеграция с системами BAS без промежуточных экспортных файлов и дополнительных обработок.
- Отправка и получение документов от контрагентов в FREDO ДокМэн, M.E.Doc, FlyDoc или СОТА.
- Контроль обмена электронными документами на всех этапах с помощью статусов прохождения документов в модуле.
- Экономия средств по сравнению с печатью и отправкой бумажных документов.
- Существенное сокращение времени обмена документами.
Данный сервис доступен для пользователей систем автоматизации бизнеса: BAS, KBS, UA-Бюджет, “Управління виробничим підприємством”, “Управління торговим підприємством”.
Рассмотрим подробно схему работы с сервисом электронного документооборота FREDO ДокМэн.
Как установить FREDO
Установка программы FREDO не создаст никаких затруднений любому уверенному пользователю ПК. Начинается процесс с запуска программы-установщика (дистрибутива).
Далее необходимо следовать указаниям данного мастера установки программы.
На следующем шаге следует согласиться с условиями лицензионного соглашения и нажать Далее.
На этом шаге нужно выбрать вариант установки: Локальный или Сетевой вариант.
Далее происходит процесс установки программы.
По завершении установки программа уведомит об этом.
Создание и настройка организации в FREDO ДокМен
При первом запуске программа предлагает регистрацию нового предприятия (создание новой карты организации) или восстановление из резервной копии.
Рассмотрим настройки, которые необходимо произвести в учетной системе, на примере “BAS Комплексне управління підприємством”.
Обратите внимание. В настоящее время поддерживается только работа с 32-разрядными (x86) версиями платформы BAF.
В карточке Организации на вкладке Другое нужно установить дату начала использования сервиса FREDO.
В карточке контрагента, с которым будет производиться электронный документооборот, должна стоять отметка Использовать FREDO ДокМэн.
Как отправить документ контрагенту с помощью сервиса FREDO ДокМен
После создания и проведения первичного документа в учетной системе, в открывшемся окне документа нажмите на кнопку ЭДО – Отправить через FREDO ДокМэн.
В результате данный документ попадает в табличную часть обработки Выгрузка первичных документов в FREDO ДокМэн.
В данном окне можно увидеть всю информацию по данному документу, а также состояние отправки документа. Для передачи документа на подпись и последующей отправки контрагента нажимаем Выгрузить в FREDO ДокМэн.
Автоматически запускается программа FREDO. В Реестре электронных документов будет находиться наш документ со статусом Импортированный.
Открыв данный электронный документ, можно его проверить, подписать КЭП и отправить контрагенту.
После получения и утверждения документа контрагентом придет сообщение. В результате электронный документ будет отмечен как Документ принят контрагентом. Данный документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный.
В то же время в учетной системе в обработке Выгрузка первичных документов в FREDO ДокМен состояние документа изменится на Утверждено контрагентом.
Таким образом можно легко обмениваться первичными документами с контрагентами без промежуточных файлов экспорта (xml, dbf и т.п.) и сторонних обработок, воспользовавшись сервисом FREDO ДокМэн.
Онлайн-сервис “FREDO ДокМэн” можно приобрести отдельно или в составе пакета онлайн-сервисов ИТС. Просмотреть цены можно в прайс-листе.
Для подбора онлайн-сервиса и расчета его стоимости на выбранный Вами период оставьте заявку и мы Вам позвоним