Обмен данными между Новая Почта и BAS

Предлагаем модуль интеграции BAS с сервисом доставки Новая Почта, который позволит автоматически формировать и печатать Экспресс-накладные из документов “Заказ покупателя” или “Расходная накладная”, отслеживать статус заказа и сохранять всю информацию в BAS.

Возможности:

1. Модуль позволяет непосредственно из документов “Заказ покупателя” или “Расходная накладная” формировать Экспресс-накладную на отправку товара через сервис доставки Новая Почта.

2. Создание экспресс-накладных от имени разных отправителей, с возможностью привязки отправителя к организации в BAS. Также можно указать информацию об отправителе по умолчанию: плательщика доставки и обратной доставки, форму расчета, способ доставки, описание отправления.

3. Данные отправителя и ключ API (его можно получить в личном кабинете Новая Почта) вносятся разово в начале работы. Все необходимые справочники импортируются обработкой в начале работы и обновляются посредством регламентных задач.

4. Данные о получателях и грузе, внесенные в Экспресс-накладную Новой почты, хранятся в информационной базе BAS. Можно произвести расчет даты доставки и стоимости доставки.

5. Ведется история отправлений, позволяющая при следующей отправке заполнить информацию о получателе.

6. Информацию о грузе можно вносить как в целом (вес и количество мест), так и подробно по каждому месту (вес, длина, ширина, высота). Вес груза в накладной рассчитывается из документа BAS при условии заполненности данных о весе в карточке номенклатуры.

7. Механизм контроля заполнения Экспресс-накладной проверяет:

  • незаполненные поля;
  • принимает ли выбранное отделение такой вес груза;
  • при условии указания размеров груза – принимает ли выбранное отделение такие габариты груза.

8. После отправки Экспресс-накладной можно:

  • напечатать ТТН и этикетку отправки;

  • отправить SMS с номером отправления контактному лицу получателя через сервисы TurboSMS и АльфаSMS. Шаблон текста SMS можно указать в настройках модуля.

9. Есть возможность удалить отправленную накладную при условии, что это позволяет сделать Новая почта, при этом:

  • накладная в кабинете Новая почта удаляется;
  • в BAS статус накладной меняется на Готов к отправке;
  • открывается возможность внесения изменений в данную ЭН.

10. Сохраняется история смены статусов Экспресс накладных. Также доступен отчет по всем текущим статусам ЭН.

11. При изменении статуса Экспресс накладной на оплаченную, можно создать в BAS документы Приходный кассовый ордер или Поступление на банковский счет.

12. Присутствует модуль работы с реестрами отправлений со следующими возможностями:

  • создание реестра;

  • добавление ЭН в реестр;
  • удаление ЭН из реестра;
  • расформирование (удаление) реестра;
  • печать реестра.

13. Есть возможность распределения прав доступа к модулю для сотрудников:

  • Ограниченный – внесение информации о грузе и получателе.
  • Полный доступ – с возможностью отправки Экспресс-накладных и работы с реестрами.

Подходит для следующих конфигураций:

  • “BAS Малий Бізнес ПРОФ”;
  • “BAS Управління торгівлею”;
  • “BAS Комплексне управління підприємством”;
  • “Управління торговим підприємством”;
  • “Управління невеликою фірмою”.

Обратите внимание! Модуль реализован путем изменения конфигурации.

*Для “BAS Малий Бізнес ПРОФ” модуль реализован как расширение, позволяющее не изменять типовую конфигурацию.

Стоимость: 7800 грн*

*В стоимость входит установка и настройка модуля.

Примечание. Замечания по обработке принимаются в течение 2 недель после установки.

За подробной информацией обращайтесь по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним

12 комментариев
  1. Роман 28.10.2023 в 20:43

    Добрый день. Есть несколько вопросов к данному модулю:
    1) Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?
    2) Возможна ли работа с реестрами ЕН (добавление в реестр, перемещение из одного реестра в другой, удаление из реестра, печать реестра и печать ТТН)?
    3) Сохраняются ли реквизиты получателя в документе Заказ клиента?
    4) Как организовано хранение дополнительных данных Новой почты?
    Есть у вас презентация или видео? Поставляется с открытым кодом и есть ли она сейчас?

    • ПортфельПортфель 30.10.2023 в 11:55

      Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту.

  2. Дмитрий 24.06.2022 в 15:42

    Можно создавать две-три ттн на основании одного заказа?

    • ПортфельПортфель 27.06.2022 в 10:14

      Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту.

  3. Дмитрий 24.12.2021 в 12:10

    Добрый день. А каким образом сделано сопоставление справочника НП с справочником BAS, надеюсь вы не предлагаете контрагентам использовать справочник новой почты)). Реквизиты контрагентов(город, улица и т.д.) они как-бы заполнены в системе клиента.

    • ПортфельПортфель 24.12.2021 в 12:59

      Доброго дня. Ми не робимо співставлення довідників НП та BAS, користувач вибирає область, місто, вулицю на основі довідників Нової Пошти (які переносяться і синхронізуються в BAS), якщо це адресна доставка, адже в такому випадку, назви міст, перелік вулиць будуть оновлюватись і інформація щодо назви міст, або існування конкретної вулиці буде завжди актуальна.

      Якщо це відправка на відділення – користувачу достатньо вибрати місто, після чого будуть доступні відділення саме цього міста.

  4. Ольга 26.11.2021 в 11:18

    Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?

    • ПортфельПортфель 26.11.2021 в 16:38

      Доброго дня. Так, дозволяє, детальніше відповіли Вам на електронну пошту

  5. Игорь 12.08.2021 в 10:17

    Добрый день. Есть несколько вопросов к данному модулю:
    1) Позволяет ли обработка работать с двумя аккаунтами Новой почты (синхронизация справочников, создание ЕН от определенного аккаунта)?
    2) Возможна ли работа с реестрами ЕН (добавление в реестр, перемещение из одного реестра в другой, удаление из реестра, печать реестра и печать ТТН)?
    3) Сохраняются ли реквизиты получателя в документе Заказ клиента?
    4) Как организовано хранение дополнительных данных Новой почты?

    • ПортфельПортфель 12.08.2021 в 11:49

      Доброго дня. Відповіли у viber

  6. Андрей 11.08.2021 в 12:57

    Есть у вас презентация или видео? Поставляется с открытым кодом и есть ли она сейчас?

    • ПортфельПортфель 11.08.2021 в 16:46

      Доброго дня. Відповіли Вам на електронну пошту

Комментировать