Как установить, обновить и загрузить расширение в BAS
Рассмотрим принцип установки и обновления расширений на примере программы «BAS Бухгалтерія». Следует отметить, что расположение разделов и их названия могут отличаться в зависимости от конфигурации.
Рассмотрим подробно как:
Рекомендуем сделать резервную копию базы перед установкой расширений.
Убедитесь, что у вашего пользователя есть роль Администратора или «Полные права».
Чтобы установить расширение, выполните следующие действия:
1. Перейдите в раздел «Администрирование» и выберите пункт «Печатные формы, отчеты и обработки».
2. Далее нажмите на ссылку «Расширение».
3. Нажмите кнопку «Добавить из файла».
4. В открывшемся диалоговом окне выберите расширение и нажмите «Открыть».
5. В случае успешной установки расширение появится в базе.
Для большинства расширений нужно снимать флажок «Безопасный режим» для их корректной работы, в то же время следует обращать внимание на поставщика этого расширения.
После этого обязательно перезагружаем программу.
Примечание: для того, чтобы расширение загрузилось, все остальные пользователи должны выйти из программы, иначе вы получите уведомление о невозможности установки расширения.
В случае, если вы получите сообщение о невозможности установки расширения по техническим причинам, следует обратиться к поставщику расширения, администратору BAS или программисту.
6. После перезапуска видим, что расширение готово к работе.
Чтобы обновить расширение, выполните следующие действия:
Если вам нужно только обновить существующее расширение, выполните действия, указанные во всех предыдущих пунктах, за исключением пункта 3.
В этом случае в пункте 3 выберите нужное расширение, щелкнув его, и нажмите кнопку «Обновить из файла».
После обновления базу также нужно будет перезапустить для того, чтобы применить изменения.
Для того чтобы выгрузить расширение выполните следующие действия:
1. Откройте базу через конфигуратор. В разделе «Конфигурация» выберите «Расширение конфигурации».
2. Выберите нужные расширения, если их несколько, и нажмите Конфигурация – Сохранить конфигурацию в файл.
3. В диалоговом окне укажите путь сохранения.
После этого, при необходимости, вы можете отправить этот файл любым удобным способом, например, загрузить его на файлообменник.