Как начать работать с СДО «Клиент казначейства – Казначейство»

33 894

Согласно Распоряжению № 816-р от 15.11.2017 г. КМУ определил приоритетным казначейское обслуживание через СДО “Клиент казначейства – Казначейство”.

Для подключения к системе «Клиент Казначейства — Казначейство» нужно:

  1. Заключить с территориальным органом Казначейства Договор о дистанционном обслуживании.
  2. Заполнить и передать Заявление о подключении клиента к СДО.
  3. Приобрести защищенные носители КЭП (токены) – для каждого ответственного лица по одному токену + один защищенный носитель для печати. Согласно техническим требованиям к защищенным носителям личных ключей (ЗНОК) для работы в программно-техническом комплексе «Клиент Казначейства – Казначейство» можно, в частности, использовать:
    • Средства криптографической защиты информации производства ООО “Автор”: серии Secure Token-338
    • Электронный ключ производства ПАО «Институт информационных технологий»: “Алмаз-1К”
  4. Оформить электронные подписи (КЭП) ответственных лиц учреждения:
    • рекомендовано получить 5 ключей (печать, руководитель, бухгалтер, 2 сотрудника) в АЦСК ГКСУ, которые находятся в управлении Государственной казначейской службы Украины в Вашем регионе;
    • перечень документов для генерации КЭП можно скачать на сайте АЦСК ГКСУ в разделе «Регламент работы».
    • скачать сертификаты АЦСК ГКСУ можно по ссылке.
  5. Настроить рабочее место для работы СДО согласно требованиям.
  6. Направить в территориальный орган Казначейства Заявку о предоставлении доступа пользователю к СДО.
  7. Получить уведомление о предоставлении доступа к СДО от ГКСУ и начать работу на сервисе.

ВАЖНО! Для работы в системе «Клиент Казначейства-Казначейство» подходят исключительно электронные ключи, изданные АЦСК ГКСУ.

Все образцы документов для работы с СДО и информацию для ознакомления можно просмотреть по ссылке.

Документацию для системы дистанционного обслуживания с использованием программно-технического комплекса «Клиент казначейства – Казначейство» можно просмотреть и загрузить по ссылке.

Дополнительная информация:

Для комплексной автоматизации бухгалтерского, финансового и кадрового учета, расчета заработной платы, включая подготовку регламентированной отчетности в организациях, находящихся на государственном финансировании, разработана программа “KBS. Учет бюджетного учреждения”. Подробнее