Модуль CRM для «BAS Бухгалтерія»

При продаже товаров и услуг важно вести учет взаимодействия с потенциальными клиентами, чтобы данные о переговорах с ними хранились в единой информационной базе, а не в отдельных файлах менеджеров. При этом удобно передавать клиента другому менеджеру или восстановить историю переговоров, которые происходили давно.

Предлагаем модуль CRM для «BAS Бухгалтерія», позволяющий вести учет взаимодействий с потенциальными и действующими клиентами.

Модуль CRM для «BAS Бухгалтерія» позволяет:

  • Вести перечень лидов – потенциальных клиентов.
  • Вести историю обращений лидов/контрагентов и взаимодействие с ними.
  • Формировать коммерческие предложения.
  • Формировать счета на оплату клиентов из коммерческих предложений.
  • Сохранять присоединенные файлы для лидов, контрагентов, номенклатуры и других объектов системы.

Рассмотрим подробно функционал модуля:

После установки модуля появляется новый раздел в меню разделов:

Для ведения потенциальных клиентов добавлен справочник «Лиды», практически полностью повторяющий набор полей справочника «Контрагенты».

Лид позволяет внести стандартные поля, типа название, код ЕГРПОУ, вид и др., а также заполнить структуру подчиненности лидов. Кроме этого, можно на основании лида создать контрагента системы BAS Бухгалтерия, для формирования учетных документов.

Кроме того, есть возможность создавать контактных лиц лида, которые после создания связанного контрагента тоже будут связаны с контрагентом.

К лидам и контрагентам можно прикреплять подсоединенные файлы. К примеру регистрационные документы:

С карточки лида можно просмотреть все документы, связанные с ним.

Для формирования коммерческого предложения внесены изменения в справочник номенклатуры и добавлена ​​возможность присоединять файлы.

В частности, можно указать основное фото товара, производителя, сайт производителя, поставщика, и описание товара.

Для работы с клиентами добавлены следующие документы:

1. Обращение клиента. Документ отображает конкретное пожелание лида/контрагента приобрести что-то.

2. Взаимодействие. Документ отображает событие звонка или переписку с клиентом.

Взаимодействие может создаваться как из списка взаимодействий, так и на основании лида, контрагента, другого взаимодействия, обращения клиента, коммерческого предложения.

3. Коммерческое предложение позволяет сформировать предложение лиду/контрагенту. Может создаваться как на основании обращения, так и напрямую из списка документов.

Здесь необходимо указать организацию, от имени которой мы формируем предложение, набор товаров и услуг, а также условия оплаты и сроки снабжения.

4. Как результат, мы получим печатную форму коммерческого предложения, которую можем напечатать или сохранить на диск.

Также из коммерческого предложения можно сформировать счет клиенту.

На основании внесенных документов взаимодействий формируется Отчет по взаимодействиям, где можно просмотреть работу менеджеров с клиентами.

Модуль CRM для BAS Бухгалтерия реализован как расширение.

За более подробной информацией обращайтесь по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним

Нет комментариев

Комментировать