Инструкция по работе с модулем расчета отпускных и больничных в Бухгалтерія 2.0

1 909

Модуль отпускных и больничных в “1С:Підприємство. Бухгалтерія 2.0” предназначен для автоматических расчетов оплат по среднему заработку, ведения табеля рабочего времени и начисления заработной платы с учетом неявок.

Схема работы с модулем:

Создание графиков работы

Графики работы указываются для организации в целом, подразделений или конкретных сотрудников, при этом можно выбрать различные графики как для подразделения, так и для сотрудника. Чтобы создать новый график, откройте раздел Зарплата и Кадры – Отпуска и больничные – Учет графиков работы и нажмите Создать, укажите подразделение или работника, дату начала и выберите график. Если сотрудники в одном подразделении работают по разным графикам, создайте запись для подразделения с основным графиком, и записи для каждого работника, у которого рабочее время отличается от основного.

Порядок расчета и выплаты отпускных

1. Откройте раздел Зарплата и кадры – Расчет отпускных и нажмите Создать. В новом документе укажите сотрудника, месяц и вид начисления, даты начала и окончания отпуска и нажмите кнопку Автозаполнение и расчеты. Документ автоматически рассчитает среднюю заработную плату и сумму отпускных. Таким же способом рассчитывается компенсация отпуска. Если отпускные за свой счет, документ сформирует только невыходы в табель учета рабочего времени.

2. Для того, чтобы распечатать Приказ о предоставлении отпуска или Расчет отпускных, укажите в документе номер, дату приказа и нажмите Печать.

3. Для того, чтобы выплатить отпускные, откройте раздел Зарплата и кадры – Выплата зарплаты – Ведомости в банк (или Ведомости в кассу, если оплата производится наличными) и нажмите Создать. В поле Выплачивать выберите Отпускные,  в поле Месяц выплаты – месяц начисления и нажмите Заполнить и рассчитать. Программа заполнит ведомость суммами из документов Отпуска, рассчитает налоги и суммы к выплате. Для того, чтобы сформировать выплату через банк (или кассу) нажмите Создать на основании – Списание с банковского счета (или Расходный кассовый ордер).

Порядок расчета больничных

1. Укажите стаж работников для расчета процента по больничным. Для этого откройте раздел Зарплата и кадры – Отпуска и больничные Страховой стаж работников и создайте записи по каждому работнику.

2. Для того, чтобы рассчитать больничные, откройте раздел Зарплата и кадры Больничные и нажмите Создать. В документе укажите сотрудника, причину нетрудоспособности, дату начала и окончания, серию, номер листка нетрудоспособности и нажмите Автозаполнение и расчеты. Документ рассчитает среднюю заработную плату и сумму больничных.

3. Распечатайте расчет.

4. На основании документа “Больничный автоматически формируется документ “Заявление-расчет ФСС“, который можно распечатать и выгрузить в xml.

5. На основании документа “Заявление-расчет ФСС автоматически формируется документ “Подтверждение выплат ФСС“, который можно выгрузить в xml. С этого документа также печатается Сообщение о выплате средств застрахованным лицам”.

Табель учета рабочего времени

Откройте раздел Зарплата и кадры – Отпуска и больничные Табель учета рабочего времени и нажмите Создать. Выберите месяц начисления и нажмите Автозаполнение. Для формирования табеля для предварительного расчета (аванса) укажите дату расчета аванса и нажмите Заполнить первую половину месяца. В конце месяца перед окончательным начислением заработной платы, откройте табель и нажмите Заполнить вторую половину месяца.

При расчете аванса фиксированной суммой, галочка Предварительный расчет в табеле не проставляется, в этом случае документ заполняется за целый месяц.

Начисление заработной платы

Откройте раздел Зарплата и кадры Зарплата – Начисление зарплаты. Укажите месяц начисления и нажмите Заполнить и Пересчитать. В документ подтягиваются суммы начисленных отпускных и больничных и пересчитывается оклад согласно табеля.

Выплата больничных за счет ФСС

Откройте раздел Зарплата и кадры Выплата зарплаты – Ведомости в банк (или Ведомости в кассу, если оплата производится наличными) и нажмите Создать. В поле Выплачивать выберите Больничные (за сч. ФСС), в поле Месяц выплаты месяц начисления и нажмите Заполнить и рассчитать. Программа заполнит ведомость суммами больничных за счет ФСС, рассчитает налоги и суммы к выплате. Для того, чтобы сформировать выплату через банк (или кассу) нажмите Создать на основании – Списание с банковского счета (или Расходный кассовый ордер).

Таким образом, модуль расчета отпускных и больничных для1С:Підприємство. Бухгалтерія” 2.0 позволяет провести необходимые начисления и выплаты, в том числе в межрасчетный период и подойдет предприятиям с простым учетом кадров и заработной платы.

Преимущества модуля

  • Интуитивно понятный интерфейс, адаптированный подБухгалтерія” 2.0.
  • Вам не нужно вести начисления заработной платы в отдельной базе и делать каждый месяц обмен между базами.

Примечание. Для инсталляции модуля необходимо установить текущее обновление конфигурации “Бухгалтерія” 2.0 и версию платформы не ниже 8.3.13.1809.

Стоимость: 2300 грн. *

* В стоимость входит установка модуля и годовое сопровождение:

  • консультации по работе с модулем;
  • обновление алгоритмов расчета, печатных форм.

** Стоимость дальнейшего годового сопровождения – 1500 грн.

Для получения бесплатной консультации по использованию модуля оставьте свой номер и мы Вам перезвоним.

Заказать консультацию
Нет комментариев

Комментировать