BAS Управління торгівлею
Программный продукт “BAS Управління торгівлею” – это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Функциональные возможности:
- планирование и анализ продаж и закупок;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управления поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей и внутренними заказами подразделений;
- самообслуживание клиентов через web-интерфейс;
- управление работой торговых представителей;
- управление денежными средствами;
- учет и анализ затрат;
- управления взаиморасчетами с заказчиками, поставщиками и подотчетными лицами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- интеграция с торговым оборудованием;
- интеграция с “BAS Бухгалтерія”, “BAS Роздрібна торгівля”
- анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизация бизнес-процессов продаж
Для повышения эффективности “длинных” продаж, в системе предусмотрена возможность автоматизации всего процесса управления сделкой: согласование коммерческого предложения, формирование коммерческого предложения, согласование стоимости, графика оплат и поставок, заключение договора, обеспечение сделки товаром, и контроль исполнения.
Самообслуживание клиентов
В программе предусмотрена возможность самостоятельной регистрации заказов клиентом через Интернет. Клиенту дается доступ к информационной базе и указывается пароль входа.
Работая в web-интерфейсе, клиент может выполнить следующие действия:
- Посмотреть информацию по своим заказам.
- Оформить новый заказ, указать способ доставки. При подборе в заказ, клиент может просмотреть карту товара с фотографией и кратким описанием.
- Посмотреть состояние заказов.
- Проконтролировать состояние взаиморасчетов, уточнить свои данные и др.
Управление торговыми представителями
В программе реализована возможность управления торговыми представителями (торговыми агентами): закрепление клиентов за агентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование задач по сбору заказов. По результатам работы могут быть созданы заказы клиентов. Также фиксируется информация о расходах торгового представителя (авансовые отчеты) и собрана информация о клиентах.
Интеграция со специализированным решением, установленном в магазинах
Для управления продажами в розничной сети рекомендуется использовать продукт “BAS Управління торгівлею” в связке с “BAS Роздрібна торгівля”.
Такая схема обеспечивает:
- В офисе – все возможности управления “BAS Управління торгівлею”.
- В магазине – автономную работу в “BAS Роздрібна торгівля”, не зависящую от надежности канала связи с офисом, удобное, функциональное рабочее место кассира.
Продажи в магазине, автоматизированном с помощью “BAS Управління торгівлею”
Розничные операции могут также выполняться и непосредственно в “BAS Управління торгівлею”. При этом можно использовать различное торговое оборудование и регистраторы расчетных операций (РРО): фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, электронные весы, терминалы сбора данных и тому подобное.
При оформлении розничных продаж кассир использует специализированное рабочее место, которое позволяет выполнять последовательно все операции при продаже товаров в торговом зале:
- открытие кассовой смены;
- оформление чека;
- прием оплаты от покупателя;
- закрытие кассовой смены;
- передача розничной выручки в кассу предприятия.
Оплата чека может выполняться как наличными, так и с использованием платежных карт.
Регламентированный учет согласно украинскому законодательству
В программе ведется учет НДС, акцизного налога с розничных продаж и единого налога.
Стоимость: согласно прайс-листу
За более подробной информацией обращайтесь по тел. 050 104 99 60 или оставьте заявку и мы перезвоним