Программа “BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях”
Программа “BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях” предназначена для автоматизации управления и учета на предприятии жилищно-коммунальной сферы любой организационной формы. Позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности.
Программный продукт позволяет вести только управленческий учет. Для ведения бухгалтерского и налогового учета рекомендуется программа “BAS Бухгалтерія”, с которой реализован обмен данными на уровне документов, которые выгружаются.
Функциональные возможности программы:
- Вычисление стоимости предоставленных потребителям услуг в соответствии с действующими тарифами, нормами и условиями.
- Корректировка стоимости услуг при наличии льгот и субсидий в потребителя.
- Учет взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе предоставляемых услуг, с учетом льгот и субсидий.
- Определение сумм льгот и субсидий, подлежащих возмещению управляющей организации государственными структурами в разрезе предоставляемых услуг.
- Формирование печатных форм квитанций на оплату потребителям услуг.
- Анализ взаиморасчетов с потребителями услуг.
- Анализ взаиморасчетов с ответственными государственными структурами.
Быстрое начало работы
Для удобного начала работы создана специальная обработка, состоящая из десяти этапов, которые нужно заполнить последовательно:
- Параметры учета
- Информация об организации
- Здания
- Объекты лицевых счетов
- Услуги
- Льготы
- Тарифы
- Список физических лиц
- Лицевые счета
- Ввод начальных остатков
Лицевые счета
Лицевой счет в “BAS Учет в ОСМД и управляющих компаниях” – это свод данных, необходимых для расчета стоимости ЖКУ, предоставляемых владельцам лицевого счета управляющей организацией.
Лицевой счет имеет следующие характеристики:
- Объект лицевого счета: квартира, часть квартиры, офис, паркинг и т.д.;
- Общая, дополнительная жилая, отапливаемая площадь объекта.
- Ответственный владелец, на которого оформлен лицевой счет.
- Количество зарегистрированных и проживающих лиц.
- Список услуг управляющей организацией владельцу лицевого счета и членам его семьи.
- Способ определения объема потребления для каждой услуги: по нормам или по приборам учета, перечень приборов учета.
- Информация по каждому потребителю услуг, с долей собственности и по степени родства.
- Перечень приборов учета потребителя.
- Информация для определения норм объемов потребления услуг.
- Тарифы на услуги, которые предоставляются.
- Льготы, субсидии, региональные субсидии, предоставляемые ответственному владельцу лицевого счета и членам его семьи.
Приборы учета
“BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях” обеспечивает регистрацию следующих операций:
- Ведение списка приборов учета и их технических характеристик.
- Закрепление приборов за лицевыми счетами, с внесением начальных значений.
- Отключение приборов учета.
- Ежемесячная регистрация показателей счетчиков.
- Регистрация демонтажа и монтажа приборов для проверки.
Начисление и взаиморасчеты
В этом разделе производится расчет и корректировка стоимости услуг, предоставляемых потребителям в течение месяца, формирование квитанций на оплату, учет получения денежных средств и анализ состояния взаиморасчетов с потребителями услуг, поставщиками и фондами, а именно:
- ежемесячные начисления по лицевым счетам;
- перерасчет за предыдущие месяцы;
- разовые начисления по лицевым счетам;
- распределение дополнительных начислений;
- начисления пени по лицевым счетам;
- поступление безналичных денежных средств от ответственных владельцев лицевых счетов и фондов;
- оплату наличными денежными средствами поставщикам;
- поступление наличных денежных средств от ответственных владельцев лицевых счетов.
Также есть возможность подключения программного РРО Cashalot для приема наличных и платежных карт от жильцов и автоматической регистрации и выдачи фискальных чеков плательщикам.
Запасы
Под запасами подразумеваются расходные материалы, запасные части и инструменты, используемые при устранении неисправностей на техническом оборудовании потребителей услуг и при проведении плановых ремонтов жилых комплексов.
Раздел позволяет автоматизировать:
- количественный учет запасов на различных складах предприятия;
- покупку услуг ЖКХ и других услуг у поставщиков.
Аварийно-диспетчерская служба
“BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях” обеспечивает учет взаимодействия между потребителями услуг и управляющей организацией:
- Проведение плановых ремонтов объектов жилого и нежилого фонда.
- Устранение аварийных ситуаций на техническом оборудовании потребителей.
- Регистрация выполнения ремонтных работ и устранения неисправностей по конкретному лицевому счету или зданию в целом.
В разделе Аварийно-диспетчерская служба выполняется:
- Регистрация заявки потребителя услуг с указанными потребностями заявителя.
- Определение специалистов, которые будут выполнять работы.
- Согласование со специалистами потребности в запасах, необходимых для выполнения работ.
- Определение наличия нужных запасов и обращение в службу поставки с заявлением о необходимости их закупки.
- Постановка задачи исполнителям на выполнение работ.
- Регистрация подтверждения исполнителя о проделанной работе и использованных запасах.
- Регистрация подтверждения от заявителя информации: об использованных материалах, о времени, потраченном специалистами, а также его оценка качества выполненных работ.
- Оформление документов для службы начислений и взаиморасчетов, отражающие стоимость выполненных работ и израсходованных материалов в отпускных ценах.
- Анализ заявок.
Паспортный стол
Раздел предназначен для создания рабочей среды специалиста, выполняющего функции работника паспортного стола.
Раздел является автономным: информация по данному разделу никак не используется в других разделах учета.
Автоматизированы следующие операции:
- Ведение списка физических лиц, нуждающихся в регистрации.
- Первичная регистрация ответственного владельца лицевого счета.
- Первичная регистрация членов семьи собственника лицевого счета.
- Внесение данных об изменениях формы А1.
- Снятие с регистрации физических лиц.
- Для всех этапов регистрации предусмотрена печать учетной формы А1 ответственного владельца лицевого счета.
Голосование потребителей услуг
В “BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях” предусмотрена подготовка и проведение общего собрания собственников, подсчет результатов голосований, хранения истории собрания и голосований.
В программе подготовка к проведению голосования заключается в формировании списка вопросов, выносимых на голосование. Для каждого вопроса, кроме наименования, назначается его расширенное описание, которое может включать любую информацию, например, срок исполнения, состав плательщиков, сроки оплаты, стоимость и тому подобное.
Результатом подготовки к проведению собрания являются:
- Печатная форма объявления, причем по каждому вопросу, который выносится на голосование, создается отдельная форма. В форме указывается вопрос, время и место голосования, состав участников.
- Печатная форма протокола голосования, в который заносится информация о результатах поименного голосования.
- Печатная форма именного бюллетеня для голосования.
Управление взаимодействиями
В разделе размещены основные настройки для следующих инструментов:
- Telegram бот;
- Сайт ЖКХ;
- SMS.
Telegram бот используется для связи с ответственными владельцами личных счетов, которые смогут просматривать информацию по задолженности, показаниях приборов учета и получать уведомления о внесении оплаты по лицевым счетам.
Настройка и администрирование
В разделе устанавливаются основные настройки системы, в частности поддерживается:
- Регистрация пользователей, назначение им ролей и прав.
- Запись действий пользователей в журнал регистрации.
- Обмен данными.
- Удаление помеченных объектов.
- Установление даты запрета изменения данных.
- Резервное копирование информационной базы.
- Обновление программы.
- Восстановление информационной базы.
Стоимость: согласно прайс-листу
Для получения доступа к демонстрационной версии “BAS Облік в ОСББ та керуючих компаніях” обращайтесь по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку и мы перезвоним