Печать табеля учета рабочего времени в “BAS Бухгалтерія”
В “BAS Бухгалтерія 2.1″, в отличие от предыдущей редакции, не реализована печать бланка Табель учета рабочего времени. Для предприятий, у которых все сотрудники работают по одному графику, достаточно заполнить Табель данными с регламентированного производственного календаря и распечатать бланк.
Предлагаем расширение, которое позволяет:
- создавать документы Табель учета рабочего времени и сохранять их в базе данных;
- заполнять документ по организации согласно производственному календарю;
- изменять вручную отметки в табеле, чтобы указать дни отпуска, командировки, временной нетрудоспособности и др.
- распечатать бланк согласно Типовой формы № П-5 утвержденной приказом Госскомстата Украины от 05.12.2008 № 489
Примечание. Версия платформы для установки расширения – 8.3.13 и выше, не требует внесения изменений в конфигурацию. Перед обновлением конфигурации необходимо отключать расширения, данные при этом сохраняются. Замечания по расширению принимаются в течение 2 недель после установки.
Подходит для конфигураций:
- “BAS Бухгалтерія ПРОФ”
- “Бухгалтерія 2.0”
Стоимость: 1550 грн
Обратите внимание. Печать табеля учета рабочего времени также реализована в модуле для расчета отпускных и больничных “SELERA”, при этом табель автоматически заполняется из графиков работы и документов расчета по среднему. Стоимость модуля – от 1500 грн.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним
а у меня нет вкладки ТАБЕЛЬ. Как его найти ?
Доброго дня. Вкладка Табель додається після встановлення розробки “Друк табеля обліку робочого часу”
Доброго дня. Чи актуальна наразі інформація? Дякую.
Доброго дня. Так, актуальна, детальніше відповіли Вам на електронну пошту
Добрый день. Цена на сегодняшний день актуальна?
Доброго вечора. Так, актуальна