Как начать работать в 1С:Підприємство

114

Вы стали счастливым обладателем программы 1С:Підприємство. Поздравляем! Но это только первый шаг к внедрению учета в Вашей компании. Давайте разберем этапы внедрения на примере новой конфигурации Бухгалтерия 2.0:

  1. При первом запуске программы появится помощник, с помощью которого нужно внести данные организации, учетную политику и параметры учета.
  2. Для удобства работы рекомендуется выполнить стартовые настройки для каждого пользователя.
  3. Дальше необходимо заполнить основные справочники с ключевыми реквизитами:
    • «Контрагенты»: код ЕГРПОУ, адрес, ИНН, руководитель, договор. Во избежание ошибок воспользуйтесь модулем;

  • «Номенклатура»: наименование, единица измерения, ставка НДС, счета учета ТМЦ, схема реализации, склад;
  • «Физические лица»: ФИО, идентификационный код, дата рождения, данные о детях, при необходимости – документ, удостоверяющий личность, телефон, адрес, данные об инвалидности;
  • «Основные средства» – наименование, инвентарный номер, при необходимости – дата выпуска, производитель и т.д.
  • «Спецификации номенклатуры» – калькуляционная карта для готовой продукции (при условии ведения учета производства).

4. Внести начальные остатки по всем счетам на начало работы с базой при помощи документа «Ввод остатков». При этом информацию нужно вносить по субконто (аналитике) соответствующего бухгалтерского счета, например:

  • Задолженность по сч. 361, 631 нужно вносить в разрезе аналитики «Контрагенты» и «Договора»;
  • Остатки по товару на 20-х счетах вносить в разрезе субконто «Склады» и «Номенклатура».

Началом периода рекомендуем выбрать конец года, квартала или месяца.

Примечание. Справочники и остатки можно перенести с помощью обработки импорта, если до этого учет предприятия вели в эксэле или в другой программе.

После внесения начальных остатков необходимо ввести все документы после даты вступительных остатков. Рекомендуем заносить данные по группам учета, сначала банк с даты вступительных остатков по сегодняшнее число, после этого кассу, поступление товаров, реализацию товаров и услуг, производство, начисление и выплату зарплаты, основные средства и др. Для того, чтобы ускорить внесение данных по банку, воспользуйтесь модулем «Клиент-банк».

Важно! Во избежание ошибок рекомендуем параллельно вести учет в старой программе, например в течении месяца, чтобы в конце периода сверить оборотно-сальдовые ведомости двух систем. Это нужно для контроля правильности ввода данных в программу 1С:Підприємство

Если Вам нужна помощь по внедрению 1C:Підприємство, обращайтесь в компанию “Портфель”

Заказать звонок
Нет комментариев

Комментировать