Чем отличается BAS от других учетных систем

В последнее время все больше пользователей учетных программ на обычных формах принимают решение о переходе на соответствующий аналог новых программных продуктов BAS.

Рассмотрим основные отличия между предыдущими редакциями учетных систем на обычных формах (в частности «Бухгалтерія» 1.2, «Управління торговим підприємством», «Управління торгівлею», «Управління виробничим підприємством») и конфигурациями BAS на управляемых формах (например «Бухгалтерія 2.1», «Комплексне управління підприємством», «Управління торгівлею» и др.).

Учетные системы (обычные формы) BAS (управляемые формы)
Пункты меню открываются сверху:

Разделы меню находятся слева:

Изменение интерфейса возможно только стандартными средствами «Переключить интерфейс” или с помощью программиста

Интерфейс (внешний вид), настраивается для конкретного пользователя в несколько кликов через Настройки – Настройка навигации и Настройки действий

Упрощенные настройки внешнего вида журналов

Расширенные настройки внешнего вида журналов: отборы, сортировка, условное форматирование (по цветам) и группировки (через «Еще» – «Настроить список»). Возможность группового выбора документов через клавишу Shift или Ctrl.

Внешний вид документов на обычных формах

Внешний вид документов BAS

Настройки прав доступа ограничены

Права доступа по пользователям расширены по группам доступа и ролям на отдельные разделы (подсистемы)

В случае клиент-серверного варианта работы запросы обрабатываются на стороне пользователя, что уменьшает скорость передачи и обработки данных В случае клиент-серверного варианта работы запросы обрабатываются на сервере, клиенту передается только результат
Отсутствуют новые возможности → Новые возможности:

  • Встроенный механизм резервного копирования данных.
  • Возможность публикации базы данных и работы через браузер.
  • Новые отчеты администратора: «Анализ активности пользователей», «Сведения о пользователях», «Контроль журнала регистрации».
  • Возможность настроить начальную страницу через «Настройки» – «Настройки начальной страницы”
  • Возможность просмотреть Историю последних документов.
  • Возможность добавить часто используемые объекты (справочники, документы, отчеты) в «Избранное».
  • В торговых конфигурациях появились новые справочники, такие как «Лиды», «Партнеры» – что расширяет возможности учета.
  • Для ускорения проведения документов при расчете себестоимости отказались от схемы FIFO, используется ФИФО скользящее и расчет по средней стоимости.
Возможность выбора ИТС для конфигураций УТП и УПП отсутствует – можно заказать только ИТС Ретро первой категории для УТП, и ИТС Ретро второй категории для УПП.

В обновлениях разработчик поддерживает только изменения в законодательстве и регламентированной отчетности, изменения функционала не предусмотрены.

Можно выбрать пакет ИТС для BAS – ИТС Техно, ИТС ПРОФ и другие.

В обновлениях разработчик постоянно расширяет функционал существующих решений.

Возможность приобретения программы отсутствует Как выбрать конфигурацию BAS можно прочитать здесь

По вопросам перехода на современные программы BAS обращайтесь по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним