“UA-Бюджет” – комплексный учет для бюджетных учреждений
15 580Представляем Вам линейку программных продуктов для бюджетных учреждений “UA-Бюджет”. Права на прикладное решение принадлежат компании “Комплексные бюджетные системы” (Украина).
Программа “UA-Бюджет” предназначена для автоматизации бухгалтерского, финансового и кадрового учета, расчета заработной платы, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, находящихся на государственном финансировании.
Основные возможности:
1.Формирование реестров (обязательств и платежных поручений), их печать и запись на электронные носители в формате dbf (выполняет функции программы “Мережа” Госказначейства).
2. Учет финансирования: сметы, ассигнований.
3. Учет договоров, обязательств и платежных документов.
*Дополнительно Вы можете приобрести модуль импорта поступлений денежных средств с ПТК “Клиент Казначейства-Казначейство” в “UA-Бюджет” и автоматического формирования входящих банковских выписок. Подробнее
4. Работа с Е-дата:
5. Учет денежных средств в национальной и иностранной валюте.
6. Учет необоротных активов, материальных ценностей и услуг в разрезе источников финансирования, КЭКР и партий, в том числе на забалансовых счетах.
7. Учет транспортных средств и топлива (в т.ч. по талонам): путевые листы и карточка учета расходов автомобилем.
8. Бухгалтерский учет взаиморасчетов в разрезе источников финансирования, КЭКР, договоров и документов расчетов.
9. Учет НДС.
10. Учет кадров и расчет заработной платы:
- ведение общих графиков работы учреждения и индивидуальных графиков работы отдельных работников;
- регистрация табелей отработанного времени;
- формирование и печать кадровых документов;
- расчет заработной платы по различным источникам финансирования;
- настройки собственных начислений, доплат, надбавок и удержаний;
- расчет больничных и отпускных;
- расчет сумм стипендий;
- расчет заработной платы педагогического персонала
- расчет налогов и взносов на фонд оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения;
- формирование и печать всех необходимых отчетов: расчетных листков, сводных ведомостей и т.д.
11. Стандартные бухгалтерские и специализированные отчеты:
- оборотно-сальдовая ведомость
- мемориальные ордера, журнал-главная
- карточки аналитического учета
- отчеты по заработной плате
- регламентированная отчетность:
- Форма 1-дс. Баланс.
- Форма 2-дс. Отчет о финансовых результатах.
- Форма 3-дс. Отчет о движении денежных средств.
- Форма 4-дс. Отчет о собственном капитале.
- Форма 5-дс. Примечания к годовой финансовой отчетности.
- Формы 2 (д, м) 4-1 (д, м) 4-2 (д, м) 4-3 (д, м) 4-4 д; 7 и 7.1.
- Декларация по НДС, Уточняющий расчет по НДС.
- Отчет по ЕСВ, Расчетная ведомость по форме 1 ДФ.
- Сообщение о принятии работника на работу.
Подробнее: статьи по UA Бюджет
Комплектация коробки:
- аппаратный ключ;
- регистрационная карточка программного продукта;
- руководство пользователя.
Стоимость программы – согласно прайс-листу.
Для получения доступа к демонстрационной версии или заказа презентации оставьте заявку