Простая CRM-система
Рынок CRM-систем предлагает большое количество решений, при этом использование интегрированной CRM дает ряд преимуществ:
- единая база контрагентов с телефонами и адресами;
- единый справочник товарных позиций с ценами и остатками;
- наличие финансовых документов и переговоров с клиентом в одной базе;
- отсутствие обменов между учетной системой и CRM, как следствие – минимизация ошибок.
Наша CRM-система дает возможность подключения IP-телефонии на базе Asterisk, сервисов СМС.
CRM позволяет:
- открывать звонки с историей переговоров по данному клиенту, что повышает лояльность к компании и оптимизирует работу операторов;
- вести статистику по обработанных звонках каждым менеджером;
- настроить автоматическое переключение между отделами и голосовое меню;
- отслеживать пропущенные звонки;
- разделять корреспондентов по целевым группам и массово отправлять сообщения SMS, e-mail, Viber;
- формировать задачи и напоминания о важных событиях;
- записывать переговоры операторов для дальнейшего анализа;
- сэкономить затраты на телефонные переговоры путем оптимизации исходящих вызовов.
*Наши специалисты могут настроить IP– телефонию и предоставить консультации по выбору оборудования.
Примечание. Замечания по разработке принимаются в течение 2 недель после установки.
Заказать звонок
Нет комментариев