Простая CRM-система на базе 1С:Підприємство

Рынок CRM-систем предлагает большое количество решений, но если учет ведется в 1С:Підприємство, использование интегрированной CRM дает ряд преимуществ:

  • единая база контрагентов с телефонами и адресами;
  • единый справочник товарных позиций с ценами и остатками;
  • наличие финансовых документов и переговоров с клиентом в одной базе;
  • отсутствие обменов между 1С:Підприємство и CRM, как следствие – минимизация ошибок.

Наша CRM-система интегрируется в основные конфигурации 1С:Підприємство и дает возможность подключения IP-телефонии на базе Asterisk, сервисов СМС.

CRM позволяет:

  • открывать звонки с историей переговоров по данному клиенту, что повышает лояльность к компании и оптимизирует работу операторов;
  • вести статистику по обработанных звонках каждым менеджером;

ЦРМ Графік час дзвінків

  • настроить автоматическое переключение между отделами и голосовое меню;

ЦРМ телефон

  • отслеживать пропущенные звонки;
  • разделять корреспондентов по целевым группам и массово отправлять сообщения SMS, e-mail, Viber;
  • формировать задачи и напоминания о важных событиях;

ЦРМ Задачі користувача

  • записывать переговоры операторов для дальнейшего анализа;
  • сэкономить затраты на телефонные переговоры путем оптимизации исходящих вызовов.

Стоимость:

Основное рабочее место – 2 800 грн

Доп. рабочее место– 1900 грн

*Необходимо наличие установленной программы 1С:Підприємство.

**Наши специалисты могут настроить IP– телефонию и предоставить консультации по выбору оборудования.

Заказать звонок
Нет комментариев

Комментировать