Программа для ведения бухгалтерского учета “Акцент”

Акцент – программа для ведения бухгалтерского учета и управления предприятием, с возможностью формирования регламентной отчетности. Акцент построен на двойной записи и бухгалтерских принципах, поэтому легкий в освоении.

Возможности:

  1. Учет денежных средств: касса, расчетные счета.
  2. Движение ТМЦ: приход, перемещение, реализация, списание.
  3. Движении необоротных активов: поступление, ввод в эксплуатацию, списание, расчет амортизации.
  4. Учет НДС: регистрация НН РК, формирование декларации по НДС.
  5. Финансовая отчетность.
  6. Расчет заработной платы: табель, начисление почасовой зарплаты, надбавок и доплат, содержание, начисления на ФЛП, отчетность ЕСВ, 1ДФ, ФСС ВПТ.

tabel

7. Расчет по средней: отпускные, больничные, компенсации за неиспользованный отпуск.

narahuvannya-vidpusknih

Преимущества:

1. Удобный Windows-подобный интерфейс: с левой стороны размещена древовидная структура справочников. В правом окне можно посмотреть документы или отчеты, содержащие выбранный элемент справочника.

aktsent-korespondenti

2. Поскольку все документы повторяют вид печатных форм –  это упрощает освоение программы:

aktsent-platizhne-doruchennya

3. Можно создавать свои субсчета, шаблоны операций с необходимыми проводками, которые по формулам формируют суммы из одних проводок в другие.

aktsent-subrahunki

4. Также легко можно добавить произвольную аналитику в шаблон хозяйственных операций.

aktsent-shabloni

5. Мощный и удобный механизм построения собственных отчетов по корреспонденту или объекта учета с отражением необходимой аналитики.

aktsent-nalashtuvannya-zvitiv

aktsent-zvit-po-materialah

6. Для отчетов предусмотрена выгрузка в Excel.

7. Возможность вести несколько предприятий в одной базе, что позволяет использовать единый справочник товаров, корреспондентов и одинаковые шаблоны хозяйственных операций.

8. Открытый код программы, позволяющей настраивать процессы полностью под себя. В качестве языка программирования используется VBScript.

aktsent-konstruktor

9. Настройка автоматического резервного копирования.

Стоимость: 1800 грн.

Стоимость доп.робочого места: 1080 грн.

Сопровождение: от 420 грн. в мес.

Заказать презентацию
Нет комментариев

Комментировать