Прием сотрудников на работу в 1С:Підприємство. Бухгалтерія 2.0

3 033

В данной статье рассмотрим прием на работу в конфигурации “Бухгалтерія 2.0” и создание нового сотрудника в виде пошаговой инструкции.

Необходимо отметить, что в данной конфигурации существует два способа ведения кадрового учета: полный и упрощенный. Упрощенный вариант не дает возможности создавать кадровые документы, приказы печатаются непосредственно с карточки сотрудника.

Для включения возможности ведения полноценного учета кадров выполним специальную настройку программы: раздел Главное – Параметры учета. Переходим на вкладку «Сотрудники и зарплата» и ставим отметку в разделе «Кадровый учет»: Полный.

1С БУ 2.0 Співробітники і зарплата

Установки выполнены, рассмотрим порядок приема на работу сотрудника на основную должность и по совместительству.

Прием сотрудника на основное место работы

Для того, чтобы оформить прием на работу в «Бухгалтерія 2.0», перейдите в раздел: Зарплата и кадры – Приемы на работу. Нажмите кнопку «Создать» и заполните в документе следующие данные:

  • В поле «Подразделение» – подразделение организации, где сотрудник будет осуществлять трудовую деятельность, если подразделения нет в выпадающем списке, то по кнопке «+» (создать) создайте новое подразделение.
  • В поле «Должность» – должность принятого сотрудника. Если ее нет в выпадающем списке, то по кнопке «+» (создать) заведите новую:

1С БУ 2.0 створення посади

  • В поле «Сотрудник» – сотрудник организации, которого принимаете на работу в соответствии с трудовым договором. Нажмите на кнопку «Создать» и внесите в справочник нового сотрудника:

1С БУ 2.0 Створення співробітника

Заполните необходимые данные: ФИО, дату рождения, код ГРФЛ (идентификационный код), пол. Нажмите «Записать и закрыть» и вернитесь в документ «Прием на работу».

Примечание. Для проверки корректности идентификационного кода физического лица при записи нового сотрудника и избежания в дальнейшем ошибок в отчетах 1ДФ и ЕСВ, воспользуйтесь обработкой проверки ИНН.

Выберите «Вид занятости» – «Основное место работы», на вкладке «Начисления» нажмите кнопку «Добавить», укажите необходимые начисления и укажите размер оплаты.

7

В нижней части этого окна выберите Категорию застрахованных лиц (ЕСВ) для работника и можно проводить документ.

1С БУ 2.0 категорії застрахованих осіб

Прием сотрудника на работу по внутреннему совместительству

Оформим в конфигурации «Бухгалтерія 2.0» прием сотрудника по внутреннему совместительству.

Отметим, что одно физическое лицо может заключать с организацией сразу несколько трудовых договоров. В таком случае для правильного заполнения персонифицированной отчетности и справок по НДФЛ физическое лицо не дублируем, а на каждый трудовой договор заводим нового сотрудника.

Поскольку физическое лицо уже работает в организации, программа сообщает, что найден человек с похожим именем. Нажимаем кнопку «Да, это тот, кто мне нужен» и личные данные будут заполнены автоматически:

Створення співробітника 1С БУ 2.0

Выбираем вид занятости – Внутреннее совместительство:

10

По аналогии с приемом на основное место работы отражаем вид начисления, размер заработной платы, категорию ЕСВ и проводим документ.

Таким образом Вы можете принять работника на работу по основному месту работы и по внутреннему совместительству в программе “1С:Підприємство. Бухгалтерія 2.0″.

Перейти: все статьи

Нет комментариев

Комментировать