Как подать уведомление о приеме работника на работу

318

Согласно действующего законодательства работодатели подают сообщение о приеме работника на работу до начала работы работника. Работник не может быть допущен к работе без заключения трудового договора, оформленного приказом или распоряжением собственника или уполномоченного им органа, и уведомления Государственной фискальной службы о принятии работника на работу в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.

Заметим, что такое сообщение подается работодателем в территориальные органы Государственной фискальной службы по месту их учета средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц.

Программное обеспечение “1С:Підприємство. Бухгалтерія” редакция 2.0 позволяет автоматически сформировать такое сообщение и выгрузить его в электронной форме для последующего представления в ДФС.

Порядок действий:

Сначала проверяем проведения необходимых приемов на работу и при необходимости создаем и проводим новые документы.

На втором этапе переходим в Отчеты – Регламентированные отчеты встроенные и находим «Сообщение о приеме работника на работу»

Далее указываем необходимый период и автоматически заполняем форму кнопкой Заполнить. Для выгрузки сообщения в электронном формате с “1С:Підприємство. Бухгалтерія” ред. 2.0 нажимаем Выгрузка – Выгрузить в XML.

На четвертом этапе загружаем сохраненный файл в программу для подачи электронной отчетности. В нашем случае это ПО «M.E.DOC».

Открываем Отчетность – Реестр отчетов, далее Файл – Импорт – Импорт отчетов и выбираем наш файл с расширением XML.

На последнем этапе накладываем подписи и отправляем отчет в ДФС.

После получения второй квитанции с пометкой «Принято пакет» для Сообщения о принятии работника на работу оно считается поданным.

Ранее мы писали:

Прием работников на работу в “1С:Підприємство. Бухгалтерія” редакция 2.0

Нет комментариев

Комментировать