Как подать уведомление о приеме работника на работу

413

Согласно действующему законодательству работодатели подают уведомление о приеме работника на работу до начала его работы. Сотрудник не может быть допущен к работе без заключения трудового договора, оформленного приказом или распоряжением собственника или уполномоченного им органа, и уведомления Государственной фискальной службы о принятии работника на работу в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.

Заметим, что такое уведомление подается работодателем в территориальные органы ГФС по месту их учета средствами электронной связи, с использованием электронной подписи ответственных лиц.

Программное обеспечение “1С:Підприємство. Бухгалтерія” редакция 2.0 позволяет автоматически сформировать такое сообщение и выгрузить его в электронной форме для последующего представления в ДФС.

Порядок действий:

Сначала проверяем проведение документов Прием на работу, при необходимости создаем и проводим новые документы.

На втором этапе переходим в Отчеты – Регламентированные отчеты встроенные и находим «Уведомление о приеме работника на работу»

Далее указываем необходимый период и автоматически заполняем форму кнопкой Заполнить. Для выгрузки сообщения в электронном формате с “Бухгалтерія” 2.0 нажимаем Выгрузка – Выгрузить в XML.

На четвертом этапе загружаем сохраненный файл в программу для подачи электронной отчетности. В нашем случае это ПО «M.E.DOC».

Открываем Отчетность – Реестр отчетов, далее Файл – Импорт – Импорт отчетов и выбираем наш файл с расширением .XML.

На последнем этапе накладываем подписи и отправляем отчет в ДФС.

После получения второй квитанции с пометкой «Принято пакет» для  Уведомления о принятии работника на работу оно считается поданным.

Ранее мы писали:

Прием работников на работу в “1С:Підприємство. Бухгалтерія” редакция 2.0

Нет комментариев

Комментировать