Аренда BAS или 1С:Підприємство – это работа с программой в облаке. Вы можете загружать данные с других программ, изменять стандартный функционал, получать последние обновления, осуществлять обмен с другими конфигурациями или Вашим интернет-магазином. И все это – с минимальными затратами средств.

Арендовать программу BAS / 1С:Підприємство можно на произвольный срок. Вы можете забрать свою базу данных и отказаться от использования сервиса в любой момент.

Преимущества использования сервиса аренды

  • Экономия средств– по сравнению с приобретением программы и дополнительных лицензий
  • Обновления – услуга включена в стоимость аренды
  • Доступность с любого компьютера в любое время
  • Надежность – программа размещена на надежных серверах в Германии, подключение происходит по защищенным каналам, Вам не нужно покупать и обслуживать серверную технику
  • Защита Ваших данных – периодическое резервное копирование базы, отсутствие рисков: неисправности компьютеров, заражения вирусами, похищения техники и т.д.
  • Скорость старта с минимумом вложений

“Облачные” конфигурации

1С:ПідприємствоBASBAS
  • Управління торгівлею
  • Управління торговим підприємством
  • Зарплата та управління персоналом
  • Бухгалтерія
  • Управління торгівлею
  • Малий Бізнес
  • Роздрібна торгівля
  • Бухгалтерія КОРП
  • Комплексне управління підприємством
Стоимость аренды для 1 пользователя, без НДС

350 грн/мес. – для 1-10 пользователей

325 грн/мес. – для 11-25 пользователей

300 грн/мес. – для 25-50 пользователей

525 грн/мес. – первый пользователь

350 грн/мес. – за каждого следующего пользователя

*В стоимость входит пользование облачным сервером в течении оплаченного срока.

Часто задаваемые вопросы по работе с арендованными программами

  1. Каким образом предоставляется доступ к программе?
    1. Обычно доступ к программе BAS или 1С:Підприємство предоставляется через RDP (удаленный рабочий стол);
    2. Через браузер, путем публикации базы, без поддержки https.
  2. Как обеспечивается защита данных?
    • На уровне входа на удаленный рабочий стол и через пароли в BAS/1С:Підприємство. Рекомендуем устанавливать сложные пароли и не передавать их третьим лицам.
  3. Можно ли работать без интернета?
    • Нет, нужен доступ к сети интернет.
  4. Сколько пользователей может быть подключено на сервер?
    • Количество пользователей, которые одновременно могут работать на сервере, равно количеству уплаченных арендованных рабочих мест.
  5. Входят ли в стоимость аренды консультации по работе с программой?
    • Нет, не входят.
  6. Входит ли в стоимость аренды доступ к лицензионным обновлений BAS или 1С:Підприємство?
    • Да, входит, при этом обновление баз данных нужно провести своими силами.
  7. Какое программное обеспечение установлено на сервере?
    1. Учетная программа 1С:Підприємство или BAS.
    2. Антивирус.
    3. Офисный пакет LibreOffice.
    4. M.E.Doc по просьбе клиента.
  8. Сохраняются ли резервные копии базы данных (backup)?
    • Да, хранятся 4 дня.
  9. Как выгрузить налоговую накладную или первичный документ с BAS или 1С:Підприємство в M.E.Doc?
    1. Экспортировать файл в XML, скопировать на свой компьютер и импортировать его в M.E.Doc.
    2. Установить M.E.Doc на арендованный сервер и подключить интеграцию (M.E.Doc устанавливают администраторы сервера).
  10. Как распечатать документ с сервера?
    • Файл скопировать на свой компьютер, а затем распечатать;
    • Настроить путь для принтера на сервер (настраивает системный администратор).
  11. Можно ли со временем забрать базу данных?
    • Да, при этом потребуется лицензия на программу BAS или 1С:Підприємство.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. 050 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним