Поступление и реализация товаров и услуг в “Управління невеликою фірмою”

185

В данной статье рассмотрим как правильно провести поступление и реализацию товаров и услуг в 1С:Підприємстов 8.3. Управління невеликою фірмою.

Поступление товаров и услуг в УНФ

Приход товаров на склад оформляем документом Приходная накладная. Список всех приходных накладных находится в разделе Закупки.

Приходную накладную можно оформить на основании Заказа поставщику, а можно как отдельный документ.

Создадим приходную накладную, в шапке выбираем Поставщика, Договор, Склад и Операцию. Если раньше было оформлено Заказ поставщику, можем указать соответствующий заказ.

Далее заполняем вкладку Товары списком номенклатуры, указываем количество и цену. Если нам были предоставлены скидки, информацию о них можем указать в колонке % скидки.

На закладке Предоплата можно выбрать ранее перечисленный аванс.

На странице Дополнительно выбираем подразделение и указываем номер и дату документа по данным поставщика. Также здесь указывается ответственный менеджер.

После записи или проведения документа мы можем распечатать различные печатные формы, например ценники или этикетки.

После проведения документа изменятся остатки товаров и состояние взаиморасчетов. Остатки можно посмотреть в отчете “Движение товаров по складам”, где будет отражено наше поступление:

В отчете «Взаиморасчеты с контрагентом» можно увидеть увеличение задолженности перед поставщиком:

Реализация товаров и услуг в УНФ

Реализация товаров со склада в базе оформляется документом Расходная накладная. Список всех расходных накладных доступен в разделе Продажи.

Создавать расходную накладную мы можем на основании Заказа покупателя, Счета на оплату или Приходной накладной.

Создадим новый документ Расходная накладная. В шапке заполняем Покупателя, Договор, выбираем Состав и Вид операции. Если раньше было оформлен Заказ покупателя, то выбираем и его.

Табличную часть Товары и услуги заполняем списком товаров и услуг, указывая их характеристики, количество и цену. Заполнить список товаров удобно через кнопку Подобрать. Если клиенту были предоставлены скидки, указываем их в соответствующих колонках.

На вкладке Предоплата нам необходимо заполнить сведения по зачету авансов от покупателя, если такие были. Заполнить их удобнее по кнопке Подобрать. В новом окне Зачет предоплаты в табличной части Авансы выбираем соответствующий платеж и нажимаем Заполнить, чтобы документ был перенесен в табличную часть к зачету и нажимаем ОК.

В результате чего у нас появится сумма аванса.

Проводим документ, теперь у нас изменятся взаиморасчеты с клиентом и остатки товаров.

С данного документа можно распечатать различные печатные формы, для этого в шапке документа нажимаем Печать и выбираем нужную форму.

Изменения в учете можно проверить, сформировав отчеты «Движение товаров по складам» и «Взаиморасчеты с контрагентом»:

Таким образом можно провести поступление и реализацию товаров и услуг, а также сформировать необходимые отчеты, чтобы проверить, какие изменения происходят после проведения данных документов в 1С:Підприємство «Управління невеликою фірмою».

Перейти: все статьи

Нет комментариев

Комментировать