Формирование отчета 1ДФ в 1С:Підприємство. Бухгалтерія 2.0

2 515

Программное обеспечение “1С:Підприємство. Бухгалтерія” редакция 2.0 позволяет автоматически формировать регламентированную отчетность на основе данных, которые были предварительно внесены в программу в процессе ведения учета. В том числе это регламентированная форма 1ДФ “Налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу физических лиц, и сумм удержанного с них налога».

Согласно действующему законодательству в форме 1ДФ отображается информация:

  • о доходах сотрудников с документов расчета заработной платы (начисление зарплаты, ведомость в банк, ведомость в кассу);
  • о доходах других физических лиц, в частности выплат в пользу физических лиц – предпринимателей (ФЛП) с документа Отображение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ.

Примечание! Если в отчет 1ДФ не попадают данные по ФЛП (предпринимателях) – это означает, что  в программе отсутствует проведенный документ «Отображение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ». Этим документом фиксируются все доходы, которые не относятся к заработной плате, но должны попасть в отчет 1ДФ (доходы ФЛП, алименты и т.д.).

При создании документа Отображение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ сначала указываем Период начисления (квартал, за который будет формироваться информация в этом документе) и нажимаем:

  • Заполнить – По оплате (для заполнения данными с документов «Списание с банковского счета» и «Расходный кассовый ордер», что связан с выплатами в пользу ФЛП) либо
  • Заполнить – По взаиморасчетам (заполнение данными из документов «Авансовой отчет» и «Поступление товаров и услуг»).

Дату документа установите концом квартала, по которому должна попасть информация в форму 1ДФ.

Для непосредственного формирования отчета 1ДФ в программе откройте обработку Регламентированная отчетность (Отчеты – Регламентированная отчетность – Регламентированные отчеты встроенные).

В окне обработки Регламентированная отчетность в колонке Наименование найдите необходимую форму отчета и нажмите Создать отчет.

На следующем этапе укажите квартал, по которому будет формироваться отчет и нажмите кнопку Открыть. Для заполнения отчета на основе данных, которые были предварительно внесены в программу, нажмите Заполнить.

Для подачи отчетности в контролирующие органы в электронной форме после заполнения отчета можно сохранить его в файл с расширением .xml. Для этого нажмите кнопку Выгрузка – Выгрузить в XML.

Таким образом, можно сформировать отчет 1ДФ в “Бухгалтерія” ред. 2.0 и выгрузить его в формат .xml для дальнейшего импорта в M.E.Doc.

Примечание. При формировании отчетности 1ДФ крайне важна корректность идентификационных номеров физических лиц. Для того, чтобы избежать ошибок в отчетах, воспользуйтесь обработкой проверки ИНН для “1С:Підприємство”.

Нет комментариев

Комментировать