Печать табеля учета рабочего времени в Бухгалтерія 2.1 / 2.0

В “BAS Бухгалтерія 2.1″ / 1С:Підприємство. Бухгалтерія” 2.0, в отличие от предыдущей редакции, не реализована печать бланка Табель учета рабочего времени. Для предприятий, у которых все сотрудники работают по одному графику, достаточно заполнить Табель данными с регламентированного производственного календаря и распечатать бланк.

Предлагаем расширение, которое позволяет:

  • создавать документы Табель учета рабочего времени и сохранять их в базе данных;

  • заполнять документ по организации в целом или по подразделению;

  • изменять вручную отметки в табеле, чтобы указать дни отпуска, командировки, временной нетрудоспособности и др.
  • распечатать бланк согласно Типовой формы № П-5 утвержденной приказом Госскомстата Украины от 05.12.2008 № 489

Примечание. Версия платформы для установки расширения – 8.3.13 и выше, не требует внесения изменений в конфигурацию. Перед обновлением конфигурации необходимо отключать расширения, данные при этом сохраняются. Замечания по расширению принимаются в течение 2 недель после установки.

Подходит для конфигураций: “BAS Бухгалтерія 2.1” или “1С:Підприємство. Бухгалтерія 2.0”

Стоимость: 850 грн

Обратите внимание. Не только печать документа “Табель учета рабочего времени”, но и его автоматическое заполнение с графиков работы и документов “Отпускные”, “Больничные”, “Командировочные”, реализовано в разработке “Модуль расчета больничных и отпускных SELERA для BAS Бухгалтерия”. Стоимость модуля SELERA – от 1200 грн. Подробнее

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (050) 104 99 60 или оставьте заявку ниже и мы перезвоним

2 комментария
  1. Алла 02.03.2021 в 15:10

    Добрый день. Цена на сегодняшний день актуальна?

    • ПортфельПортфель 02.03.2021 в 20:14

      Доброго вечора. Так, актуальна

Комментировать