Как закрыть период для редактирования в “1С:Підприємство. Бухгалтерія” редакция 2.0
6 600После подачи регламентированной отчетности рекомендуем закрыть возможность изменения документов за предыдущий период. Рассмотрим процедуру закрытия периода для редактирования на примере конфигурации “1С:Підприємство. Бухгалтерія” редакция 2.0. Для этого в меню Администрирование – Поддержка и обслуживание необходимо настроить параметры Даты запрета изменения данных.
В поле Установка даты запрета укажите для кого будет применяться запрет:
- Для всех пользователей – для всех без исключения пользователей;
- За пользователями – для пользователя или Группы пользователей (для выбора воспользуйтесь кнопкой Подобрать).
В поле Способ указания даты запрета выберите нужное значение:
- Общая дата – одна дата запрета устанавливается для всех элементов базы данных;
- По объектам – устанавливается своя дата запрета для каждой организации.
После указанных выше настроек для заданных пользователей и организаций в закрытом периоде:
- блокируются поля в документах;
- при копировании документа в закрытый период программа выдаст ошибку “… установлена дата запрета”;
- при попытке отменить проведение документа или поставить отметку на изъятие – «… запрещено изменять или перемещать в запрещенный период”.
В конфигурации “Бухгалтерія” ред. 2.0 предусмотрен ряд отчетов для контроля работы пользователей в информационной базе, а также формирование графиков, ошибок и предупреждений, которые возникают при непосредственной работе. Отчеты находятся в меню Администрирование – Поддержка и обслуживание – Отчеты и обработки по ссылке Отчеты администратора.
Доступные отчеты:
Активность пользователя – отображает подробную информацию о том, с какими объектами работал пользователь в программе.
Из диаграммы видно, что пользователь Админенко В.С. создал 20 документов и справочников и изменил 22.
Анализ активности пользователей – мониторинг активности пользователей, отображается информация по подключению к базе “1С:Підприємство”: кто и сколько раз подключался, в какой период, продолжительность работы, какие документы или справочники создавались, менялись. Существует возможность создать диаграмму работы как для одного пользователя, так и для группы пользователей.
Контроль журнала регистрации отражает ошибки и предупреждения в информационной базе за выбранный период.
Если Вам нужна помощь в настройке новой редакции “Бухгалтерія” 2.0, обращайтесь в ЧП “Портфель”