Акт сверки в “1С:Підприємство. Бухгалтерія” 2.0
1 715В процессе ведения бухгалтерского учета часто возникает вопрос о достоверности информации в базе данных. Для подтверждения расчетов с контрагентом в “1С:Підприємство” 8.3 предусмотрен документ «Акт сверки расчетов с контрагентом». Данный документ позволяет сообщить контрагенту о данных в нашем учете по связанных операциях.
Для создания такого документа необходимо открыть раздел Продажи – Акты сверки расчетов и нажать Создать.
На следующем этапе:
- выбираем Контрагента;
- указываем Период, за который будем проводить сверку;
- указываем Договор (если необходимо свериться по всем договорам, поле оставляем пустым).
Далее переходим на вкладку Счета расчетов и отмечаем счета, по которым будет выполняться сверка. При необходимости можно добавить или удалить счета в списке.
На вкладке Дополнительно настраиваем информацию, которая будет отображаться в печатной форме.
На следующем этапе переходим на вкладку По данным организации и нажимаем Заполнить.
Если необходимо выполнить заполнения акта на стороне контрагента, переходим на вкладку По данным контрагента и нажимаем Заполнить.
Проводим документ и печатаем его, нажав кнопку Акт сверки.
После согласования контрагентом данных в акте, проставляет отметку Сверка согласована.
Таким образом можно сформировать акт сверки с покупателем или поставщиком в “1С:Підприємство 8.3. Бухгалтерія”.