Акт сверки в “1С:Підприємство. Бухгалтерія” 2.0

210

В процессе ведения бухгалтерского учета часто возникает вопрос о достоверности информации в базе данных. Для подтверждения расчетов с контрагентом в “1С:Підприємство” 8.3 предусмотрен документ «Акт сверки расчетов с контрагентом». Данный документ позволяет сообщить контрагенту о данных в нашем учете по связанных операциях.

Для создания такого документа необходимо открыть раздел Продажи – Акты сверки расчетов и нажать Создать.

На следующем этапе:

  • выбираем Контрагента;
  • указываем Период, за который будем проводить сверку;
  • указываем Договор (если необходимо свериться по всем договорам, поле оставляем пустым).

Далее переходим на вкладку Счета расчетов и отмечаем счета, по которым будет выполняться сверка. При необходимости можно добавить или удалить счета в списке.

На вкладке Дополнительно настраиваем информацию, которая будет отображаться в печатной форме.

На следующем этапе переходим на вкладку По данным организации и нажимаем Заполнить.

Если необходимо выполнить заполнения акта на стороне контрагента, переходим на вкладку По данным контрагента и нажимаем Заполнить.

Проводим документ и печатаем его, нажав кнопку Акт сверки.

После согласования контрагентом данных в акте, проставляет отметку Сверка согласована.

Таким образом можно сформировать акт сверки с покупателем или поставщиком в “1С:Підприємство 8.3. Бухгалтерія”.

Нет комментариев

Комментировать